ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
148
8.5.2. Создание главного меню
Класс MenuStrip представляет собой контейнер для структуры
меню приложения. Система меню стоится путем добавления объектов
класса ToolStripMenu к коллекции Items объекта класса MenuStrip.
Объекты класса ToolStripMenuItem добавляются в коллекцию Items
и для каждого из них задается обработчик события Click для выполне-
ния некоторой задачи приложения. Для создания подменю (меню кото-
рое открывается при выборе некоторого элемента меню), нужно также
создать элементы этого подменю и добавить их к
коллекции DropDownItems элемента меню (объект
класса ToolStripMenuItem). Для связывания меню
с формой нужно добавить его к коллекции ЭУ Con-
trols, а также присвоить его свойству форму
MainMenuStrip. Например:
// Описывает объекты, составляющие меню
MenuStrip mnuMainMenu = new MenuStrip();
ToolStripMenuItem mnuFile =
new ToolStripMenuItem("&File");
ToolStripMenuItem mnuFileExit =
new ToolStripMenuItem("E&xit");
//...
// Добавляем File меню в основное меню
mnuMainMenu.Items.Add(mnuFile);
// Теперь добавляем Exit меню в File меню
mnuFile.DropDownItems.Add(mnuFileExit);
mnuFileExit.Click += mnuFileExit_Click;
// задаем меню форме
Controls.Add(this.mnuMainMenu);
MainMenuStrip = this.mnuMainMenu;
8.5.3. Создание контекстного меню
Для создания контекстного меню, которое появляется при нажа-
тии правой кнопки «мыши» используется класс ContextMenuStrip.
Как и MenuStrip, класс ContextMenuStrip является контенером для
объектов типа ToolStripMenuItem. Контекстное меню создается так
же, как и главное меню – MenuStrip. Объекты класса ToolStripMe-
nuItem добавляются в коллекцию Items и для каждого из них задается
обработчик события Click для выполнения какой-то задачи. Для свя-
зывания контекстного меню с некоторым ЭУ нужно присвоить его
свойству ContextMenuStrip данного элемента управления. После это-
го при нажатии пользователем правой кнопки, данное меню будет появ-
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- …
- следующая ›
- последняя »