ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
163
под углом 45 градусов:
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
namespace MoveBall {
public partial class Form1 : Form {
Graphics gfx;
Random rnd = new Random();
int x, y;
int dx, dy;
int pWidth = 20, pHeight = 20;
Timer timer1 = new Timer();
public Form1(){
InitializeComponent();
gfx = CreateGraphics();
}
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) {
x = rnd.Next(ClientSize.Width);
y = rnd.Next(ClientSize.Height);
dx = dy = 5;
timer1.Tick += timer1_Tick;
timer1.Interval = 20;
timer1.Start();
}
private void Form1_Paint(object sender,
PaintEventArgs e) {
gfx.DrawEllipse(Pens.Blue, x, y, pWidth, pHeight);
}
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e){
if((x+pWidth+dx) > ClientSize.Width || (x+dx) < 0)
dx *= -1;
if((y+pHeight+dy) > ClientSize.Height || (y+dy)<0)
dy *= -1;
x += dx;
y += dy;
Invalidate();
}}}
Начальные координаты шарика определяются с помощью равномерно
распределенных случайных чисел. Перемещение шарика выполняется с
использованием событий Tick, которые инициирует объект класса Ti-
mer. Данный класс является компонентом и его объекты можно разме-
щать на форме с помощью дизайнера Visual Studio. Однако для просто-
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 161
- 162
- 163
- 164
- 165
- …
- следующая ›
- последняя »