ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
26
Console.ReadLine();
return;
}
}
}
Запишем данный код в файл ConsoleApp.cs (например, с ис-
пользованием стандартного приложения «Блокнот» (Notepad)). Для соз-
дания управляемого приложения можно использовать компилятор язы-
ка C# – csc.exe:
csc.exe ConsoleApp.cs
Результат выполнения созданной компилятором программы Con-
soleApp.exe, показанный на рис. 2.5.
Рис. 2.5. Результат работы простой программы.
В первой строке текста простой программы указано, какое про-
странство имен (в данном случае System) будет использоваться. Про-
странства имен – это способ объединения в группы связанных классов.
Для каждой программы задается свое пространство имен, с помощью
ключевого слова namespace, с которым будут связываться все описан-
ные в программе классы. Утверждение using указывает на пространст-
во имен, которое должен просматривать компилятор для поиска описа-
ния класса, у которого не задано полное имя.
Причиной использования утверждения using в приведенной про-
грамме является то, что в ней используются классы из библиотеки FCL,
которые включены в пространство имен System. Использование утвер-
ждения using System; позволяет ссылаться на классы Sys-
tem.Console и System.Convert, как Console и Convert, без указа-
ния пространства имен. В стандартном пространстве имен System со-
держатся базовые типы данных платформы .NET. Важно понимать, что
функциональность языка C#, в значительной степени основывается на
базовых классах платформы .NET. Сам язык C# не имеет встроенных
операторов ввода – вывода, также как и встроенных типов, а использует
базовые типы, описанные в библиотеке FCL платформы .NET.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- …
- следующая ›
- последняя »