Высокоуровневые методы информатики и программирования. Тузовский А.Ф. - 66 стр.

UptoLike

Составители: 

66
public Person(string name, int age, double salary) {
this.name = name;
this.age = age;
this.salary = salary;
}
public void PrintPerson(){
Console.WriteLine("name= {0}, age = {1},
salary ={2}", name, age, salary);
}
}
В данном примере в конструкторе класса (метод Person) исполь-
зуется предопределенное поле this. Это ссылка на тот объект, в кото-
ром выполняется вызываемый метод. В данном случае this.name это
поле name текущего объекта, а присваиваемое значение name это па-
раметр метода.
Используя данный класс можно объявлять переменные и созда-
вать его экземпляры. Например:
Person p;
p = new Person("Петров А.И. ", 25, 28000);
4.1. Поля класса
Состояние объектов класса также структур) задается с помо-
щью переменных, которые называются полями (fields). При создании
объекта экземпляра класса, в динамической памяти ("куче") выделяет-
ся участок памяти, содержащий набор полей, определяемых классом, и в
них записываются значения, характеризующие начальное состояние
данного экземпляра. Объявление полей выполняется следующим обра-
зом:
[<режим_доступа>] [модификаторы] <тип> <имя>;
Например, в классе Person заданы следующие поля:
private string name; // задается значение ""
private int age; // задается значение 0
private double salary; // задается значение 0.0
Общим правилом является создание закрытых полей, имеющих режим
доступа private. Данный режим задается полям по умолчанию. Таким
образом, ограничивается влияние пользователей на состояние объектов.
Любое воздействие на состояние объекта класса выполняется с исполь-
зованием свойств или методов класса, которые контролируют последст-
вия этих воздействий.
Если полям класса не задается значение при объявлении, то они
автоматически инициализируются значениями по умолчанию. Для зна-