ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
95
}
public override void remove()
{ top = top.next; }
public override int item()
{ return(top.info); }
public override bool IsEmpty()
{ return(top.next == null); }
}
Класс имеет одно поле top класса Linkable и методы, наследо-
ванные от абстрактного класса Stack. Теперь можно описать реализа-
цию операций со стеком. Например:
public void TestStack(){
ListStack stack = new ListStack();
stack.put(7); stack.put(9);
Console.WriteLine(stack.item());
stack.remove(); Console.WriteLine(stack.item());
stack.put(11); stack.put(13);
Console.WriteLine(stack.item());
stack.remove(); Console.WriteLine(stack.item());
if(!stack.IsEmpty()) stack.remove();
Console.WriteLine(stack.item());
}
В результате работы этого теста будет напечатана следующая по-
следовательность целых чисел: 9, 7, 13, 11, 7.
6. Другие пользовательские типы
Классы являются основными пользовательскими типами. Но кро-
ме них также активно используются такие пользовательские типы, как:
структуры, перечисления и интерфейсы.
6.1. Структуры
Структура – это частный случай классов, объекты которых хра-
нятся в стеке, а не в "куче", как у классов.
6.1.1. Описание и использование структур
Объявление структуры выполняется аналогично объявлению
класса:
[режим_доступа] [модификаторы]struct имя_структуры
{
// тело_структуры
}
В структурах нельзя инициализировать поля при их объявлении, а
также нельзя объявлять конструкторы без параметров.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- …
- следующая ›
- последняя »