История мировых религий. Уразова С.А. - 28 стр.

UptoLike

Составители: 

28
Деятельность нетрадиционных религий, особенно сатанинских органи-
заций, носит деструктивный характер. Как, на Ваш взгляд, должно отно-
ситься к ним общество и государство?
Темы сообщений и рефератов
1. Свидетели Иеговы”.
2. Церковь объединенияМуна.
3. Церковь Единой верыВиссариона.
4. Церковь саентологииР. Л. Хаббарда.
5. Синтетические религии.
6. Неоязыческие организации.
7. Сатанинские группы.
Литература
1. Балагушкин Е. Г. Нетрадиционные религии в современной России.
Морфологический анализ. – Ч. 1. – М., 1999.
2. Баркер А. Новые религиозные движения. – М., 1997.
3. Гуревич П. С. Нетрадиционные религии на Западе и восточные рели-
гиозные культы. – М., 1985.
4. Коник В. В. Иллюзии свидетелей Иеговы. – М., 1981.
5. Кураев А. Соблазн неоязычества. – М., 1994.
6. Новые религиозные
культы, движения и организации в России: сло-
варь-справочник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М., 1998.
7. Новые религиозные организации России деструктивного, оккультно-
го и неоязыческого характера: Справочник. – 3-е изд., доп. и перераб. //
Авт.-сост. И. Куликов. – М., 1999.
8. Митрохин Л. И. РелигииНового века”. – М., 1985.
9. Ткачева А. А. Новые
религии Востока. – М., 1991.
10. Эпштейн М. И. Новое сектантство. Типы религиозно-философских
умонастроений в России (1970 – 80 годы). –
2-е изд. – М., 1994.
11. Антес П. Религии современности. История и вера: Пер. с нем. – М.,
2001.
12. Буайе Ж. Ф. Империя Муна: Пер. с фр. – М., 1990.
   Деятельность нетрадиционных религий, особенно сатанинских органи-
заций, носит деструктивный характер. Как, на Ваш взгляд, должно отно-
ситься к ним общество и государство?

               Темы сообщений и рефератов
   1.   “Свидетели Иеговы”.
   2.   “Церковь объединения” Муна.
   3.   “Церковь Единой веры” Виссариона.
   4.   “Церковь саентологии” Р. Л. Хаббарда.
   5.   Синтетические религии.
   6.   Неоязыческие организации.
   7.   Сатанинские группы.

                             Литература
    1. Балагушкин Е. Г. Нетрадиционные религии в современной России.
Морфологический анализ. – Ч. 1. – М., 1999.
    2. Баркер А. Новые религиозные движения. – М., 1997.
    3. Гуревич П. С. Нетрадиционные религии на Западе и восточные рели-
гиозные культы. – М., 1985.
    4. Коник В. В. Иллюзии свидетелей Иеговы. – М., 1981.
    5. Кураев А. Соблазн неоязычества. – М., 1994.
    6. Новые религиозные культы, движения и организации в России: сло-
варь-справочник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М., 1998.
    7. Новые религиозные организации России деструктивного, оккультно-
го и неоязыческого характера: Справочник. – 3-е изд., доп. и перераб. //
Авт.-сост. И. Куликов. – М., 1999.
    8. Митрохин Л. И. Религии “Нового века”. – М., 1985.
    9. Ткачева А. А. Новые религии Востока. – М., 1991.
    10. Эпштейн М. И. Новое сектантство. Типы религиозно-философских
умонастроений        в     России       (1970      –     80 годы).     –
2-е изд. – М., 1994.
    11. Антес П. Религии современности. История и вера: Пер. с нем. – М.,
2001.
    12. Буайе Ж. Ф. Империя Муна: Пер. с фр. – М., 1990.



                                    28