Олимпиадные задачи по программированию. Ч. 4. Лучшие решения. Ускова О.Ф - 33 стр.

UptoLike

Составители: 

Результат выводится на экран в виде двух строк, каждая из
которых содержит последовательность номеров предметов,
помещаемых в рюкзак, и его вес.
Номинация «Информатика, как общеобразовательная
дисциплина»
"Морской бой "
Требуется смоделировать поле для игры в «морской бой»
и подсчитать количество одно-, двух-, трех- и
четырехпалубных кораблей , расположенных на нем .
Корабли не могут быть «изогнутыми» и друг с другом не
соприкасаются . Поле для игры имеет размер 10х10 клеток .
Технические требования
Входные данные количество занятых клеток N и набор из
N пар целых чисел (координат клеток ) - берутся из
текстового файла INPUT.TXT, его первая строка содержит
целое число N, в каждой следующей строке координаты
занятой клетки.
Результаты тип кораблей и их количество - выводятся
построчно на экран.
Номинация «Информатика как профилирующая
дисциплина»
"Лабиринт"
Лабиринт представляет собой набор одинаковых
комнат, каждая из которых может иметь от 1 до 4 дверей в
соседние комнаты . Путник , войдя в лабиринт, долго
блуждал по нему, пока не нашел выход. Каждый раз, при
переходе в другую комнату , он делал запись в блокноте ,
отмечая направление движения из комнаты в комнату
буквами: N север , E восток , S юг, W- запад.