Компьютерная графика. Васильев В.Е - 93 стр.

UptoLike

92
ребрами, попарно соединяющими вершины.
Полиграфиясовокупность технических средств для множественного
репродуцирования текстового материала и графических изображений.
Разрешение (resolution) – количество дискретных элементов на единицу
длинны.
Растрпрямоугольная сетка точек, формирующих изображение на экране
компьютера.
Растровая графикаформат графического представления объекта в виде
множества точек.
Рендеринг (rendering) – процесс интерпретации всего объекта и данных о его
освещении для создания завершенной картины в том виде, в каком она
должна выглядеть на перспективе с выбранной точки зрения.
Сплайнгладкая кривая, которая проходит через две или более
контрольных точек, управляющих формой сплайна.
Субтрактивный цвет (от англ. subtract — вычитать) – получается
вычитанием цвета из общего луча отраженного света.
Текстурапобитовое отображение поверхностей, отсканированное или
нарисованное, придающее поверхности реалистичный вид.
Текстурированиеосновной метод моделирования поверхностей
наложением на них изображений, называемых текстурой.
Трехмерная (3D) графикапостроение на компьютере с помощью
специальных программ пространственной модели, состоящей из простых и
сложных геометрических форм присвоение этой модели фактуры, цвета,
степени прозрачности и матовости придание ей и условной камере движения
в виртуальном пространстве расстановка в этом пространстве источников