ВУЗ:
Составители:
25
Написание первой программы на С и компиляция ее в Hex-файл
К данному этапу работы следует приступать только после того,
как были выполнены все изложенные выше действия или, другими
словами, был создан проект в среде Keil UV3.
Перед тем как приступить к написанию программы, сначала
разберемся, что и зачем мы будем писать. Любая программа сколь
сложной или простой она не была бы, обязательно имеет основную
функцию или основной поток. Эта программа, которая замкнута в
―вечный цикл‖ (т.е. она выполняется все время, пока работает
микроконтроллер). Самый простой пример такой программы
приведен ниже:
void main(void)
{
for(;;)
{
}
}
В данной программе слово Main указывает на то, что это
основная программа. Любая основная программа обязательно должна
содержать вечный цикл. Если вся система работает по прерываниям,
то данный цикл допускается делать пустым, как приведено выше.
Какой бы короткой не была эта программа, но это уже программа и
ее можно загрузить в контроллер. Но так как контроллер понимает
только шестнадцатеричные коды нашу программу необходимо
откомпилировать и получить HEX-файл, который и будет
загружаться в микроконтроллер.
Для компиляции проекта необходимо нажать Project>Rebuild all
targets files. Или нажать на соответствующую иконку,
расположенную на панели инструментов над окном Project
Workspace.
После выполнения компиляции в нижней части экрана появится
сообщение о результатах компиляции (рис.11). В случае успешной
компиляции сообщение должно содержать нулевое количество
ошибок ("Demo" - 0 Error(s), 0 Warning(s)), как показано на рисунке.
Если в проекте имеются предупреждения (Warning(s)), Hex-файл все
равно будет создан. Однако, в этом случае, необходимо обратить
внимание на данные предупреждения, они будут выведены в этом же
окне, и проанализировать их (возможно в программе есть некоторые
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- …
- следующая ›
- последняя »