ВУЗ:
Составители:
мебелью». В ней, в свою очередь, открываем «Внутреннее помещение». В
этой папке размещены некоторые модели мебели. Для нашего помещения
подходит модель «письменный стол». Посредством щелчка мыши
выбираем эту модель, при этом в окне Инспектора задаем нужные
параметры стола и координаты его расположения, затем нажимаем
«вставить». Если положение объекта нужно изменить, его нужно выделить
нажатием правой клавиши мыши. Выделенный объект обладает
собственной системой координат и крестиком передвижения. Захватив
объект мышью за крестик передвижения, его можно переместить, тогда в
Инспекторе покажутся его новые координаты. То же самое проделываем с
компьютером, но добавляем координату Z, которая определяется как
высота стола.
Таким же образом мы устанавливаем всю остальную нужную мебель
(столы, компьютеры и стулья).
Для установки двери в Проектном дереве открываем папку
«Различные объекты», в ней выбираем элемент «дверь». В Инспекторе
указываем размеры, координаты, текстуру, материал двери, а также в
какую сторону она будет открываться, с какой стороны находятся
шарниры и нажимаем «вставить».
2.3.3 Выбор текстуры поверхностей
На общую освещенность в классе влияют не только коэффициенты
отражения, цвет, текстура стен, потолка и пола, но и параметры всех
объектов, находящихся в помещении. Для того, чтобы более точно
воссоздать реальную картину нужно указать текстуру всех поверхностей
мебели. Разберем весь процесс на примере стула. Изначально в базе
данных этот стул дается желтого цвета, а стулья, находящиеся в
дисплейном классе имеют черный цвет и, соответственно, другой
коэффициент отражения. Выделяем объект в CAD-окне, нажав на правую
кнопку мыши. В Инспекторе в «поверхности» выделяем все поверхности,
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- …
- следующая ›
- последняя »