ВУЗ:
Составители:
2. Вторым этапом является создание моделей мебели ( в нашем случае
это столы, компьютеры, располагающиеся на них и стулья), также
создание модели входной двери.
Мебель – дерево разделено на три подкаталога:
• Файлы готовой мебели или самопроизведенной мебели. Здесь
можно также занести в память мебель от других производителей в
форме от SAT-файлы.
• Стандартные геометрические тела, как квадрат, призма и т.д. Из
этого можно легко составлять новые объекты.
• Различные объекты. Это окна, двери, виртуальные поверхности
расчета и элементы пола для наружной сцены. Объекты со
специальными свойствами.
В программе предусмотрена возможность внутри или вне помещения
передвигать наличествующие объекты, поворачивать и маркировать, с
помощью специального контекстменю.
3. Третьим шагом является выбор текстуры поверхностей помещения
и мебели, с помощью дерева текстуры. На данном этапе проектирования
осуществляется выбор цвета, материала, коэффициентов отражения
поверхностей мебели. Текстурное дерево позволяет, аналогично как
размещение мебели в помещение, изменять особенности плоскостей. Здесь
находятся приведенные текстуры (картина поверхности), RAL-цвета,
также здесь можно содержать свои собственные текстуры. В том случае,
если текстура нанесена неправильно, ее можно корректировать.
4. Четвертым шагом является выбор светильников. Для этого
существует отдельная структура-дерево. Пользователь имеет возможность
выбрать для себя светильники от различных производителей – plugins, с
которыми он регулярно работает. Эти светильники можно удалять и
сохранять в «Собственном банке данных». С выходом DIALux 3, и
последующих версий программы, в собственном банке данных занесены
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »