Web-мастеринг. Зайцев А.В. - 12 стр.

UptoLike

Составители: 

10
объектов (графический, клип, кнопка). Свойства объекта. Возможность
использования свойств различных типов для одного объекта.
Библиотеки объектов. Работа с библиотекой объектов. Редактирование
объектов и эталонов. Редактирование свойств объекта.
Практическая работа "Работа с объектами и эталонами.
Использование библиотеки объектов".
Тема 9.
Особенности работы с текстом в Macromedia Flash. Понятия
динамического и статического текстовых полей.
Особенности представления текста в Macromedia Flash. Возможности
динамических и статических текстовых полей, особенности анимации текста.
Текст в Macromedia Flash. Представление о статическом и динамическом
текстовых полях. Свойства и возможности форматирования текста. Параметры
динамического текстового поля. Операции с текстовым полем.
Конвертирование текста в графику. Особенности использования шрифтов.
Способы анимации текста.
Динамические текстовые поля. Динамически заполняемые поля.
Динамически генерируемые тексты. Скроллинг текстового поля.
Инерционность текстовых полей.
Практическая работа "Особенности анимации текста в Macromedia
Flash MX".
Практическая работа "Работа с динамическими текстовыми
полями".
Тема 10.
Создание элементов пользовательского интерфейса с
помощью технологии Flash.
Возможности и методы создания графического интерфейса пользователя
при помощи Macromedia Flash. Общее представление о возможностях
использования звука, встраивания видеоклипов в Flash-анимацию.
Создание кнопки. Компоненты кнопки. Кадры "Up", "Over", "Down",
"Hit". Настройка опций кнопки. Создание невидимой кнопки. Создание
движущейся кнопки. Создание выпадающего меню.
объектов (графический, клип, кнопка). Свойства объекта. Возможность
использования свойств различных типов для одного объекта.
     Библиотеки объектов. Работа с библиотекой объектов. Редактирование
объектов и эталонов. Редактирование свойств объекта.
     Практическая работа "Работа               с   объектами   и   эталонами.
Использование библиотеки объектов".

     Тема 9. Особенности работы с текстом в Macromedia Flash. Понятия
динамического и статического текстовых полей.
     Особенности представления текста в Macromedia Flash. Возможности
динамических и статических текстовых полей, особенности анимации текста.
     Текст в Macromedia Flash. Представление о статическом и динамическом
текстовых полях. Свойства и возможности форматирования текста. Параметры
динамического    текстового    поля.        Операции   с   текстовым     полем.
Конвертирование текста в графику. Особенности использования шрифтов.
Способы анимации текста.
     Динамические    текстовые   поля.       Динамически   заполняемые    поля.
Динамически     генерируемые     тексты.       Скроллинг   текстового     поля.
Инерционность текстовых полей.
      Практическая работа "Особенности анимации текста в Macromedia
Flash MX".
      Практическая работа "Работа с динамическими текстовыми
полями".

     Тема 10. Создание элементов пользовательского интерфейса с
помощью технологии Flash.
     Возможности и методы создания графического интерфейса пользователя
при помощи Macromedia Flash. Общее представление о возможностях
использования звука, встраивания видеоклипов в Flash-анимацию.
     Создание кнопки. Компоненты кнопки. Кадры "Up", "Over", "Down",
"Hit". Настройка опций кнопки. Создание невидимой кнопки. Создание
движущейся кнопки. Создание выпадающего меню.
                                       10