Составители:
Рубрика:
3.2. Управление доступом к членам класса 33
void f()
{
if(p1 == &e2)
cout<< "не может быть" ;
}
Пустые классы могут служить ”затычками” при разработке про-
грамм. Объявление класса вводит новый тип. Например, объявим три
переменные трех разных типов:
class X{int a;};
class Y{int a;};
X a1;
Y a2;
int a3;
a1=a2; //ошибка: Y присваивается X
a1=a3; //ошибка: int присваивается X
Члены класса не могут быть автоматическими, внешними или ре-
гистровыми. Автоматические переменные доступны только в своем
блоке (функции), после выхода из блока они исчезают (по умолча-
нию все переменные автоматические). Внешние переменные доступ-
ны во всей программе. Если в компьютере есть быстрые регистры,
то транслятор будет пытаться разместить регистровые переменные в
регистрах.
auto int x; //автоматическая переменная
extern int y; //внешняя переменная
register int r; //регистровая переменная
3.2. Управление доступом к членам класса
Член класса может быть:
1) приватным private, т. е. его имя может употребляться лишь
внутри функций-членов класса и друзей класса, в котором этот
член объявлен;
3.2. Управление доступом к членам класса 33 void f() { if(p1 == &e2) cout<< "не может быть" ; } Пустые классы могут служить ”затычками” при разработке про- грамм. Объявление класса вводит новый тип. Например, объявим три переменные трех разных типов: class X{int a;}; class Y{int a;}; X a1; Y a2; int a3; a1=a2; //ошибка: Y присваивается X a1=a3; //ошибка: int присваивается X Члены класса не могут быть автоматическими, внешними или ре- гистровыми. Автоматические переменные доступны только в своем блоке (функции), после выхода из блока они исчезают (по умолча- нию все переменные автоматические). Внешние переменные доступ- ны во всей программе. Если в компьютере есть быстрые регистры, то транслятор будет пытаться разместить регистровые переменные в регистрах. auto int x; //автоматическая переменная extern int y; //внешняя переменная register int r; //регистровая переменная 3.2. Управление доступом к членам класса Член класса может быть: 1) приватным private, т. е. его имя может употребляться лишь внутри функций-членов класса и друзей класса, в котором этот член объявлен;
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- …
- следующая ›
- последняя »