Объектно-ориентированное программирование на С#. Андрианова А.А - 6 стр.

UptoLike

6
их использованию при проектировании программ абстрагированию,
инкапсуляции, использованию классов и объектов в программе,
наследованию, полиморфизму и параметризации классов. Третья глава
предоставляет краткий обзор особенностей платформы .NET Framework и
языка программирования C#. В четвертой главе речь идет о применении
принципов инкапсуляции и абстрагирования в программах при разработке
собственных классов на языке C#. Здесь описываются основные
синтаксические конструкции языка, которые позволяют определить
различные элементы класса. В завершении главы подробно рассматривается
пример создания класса для решения квадратного уравнения. Пятая глава
посвящена таким возможностям языка C#, как делегаты и события. С их
помощью можно хранить информацию о методах класса и вызывать эти
методы по необходимости. Наличие этих средств делает программы более
гибкими. В шестой главе описываются правила применения принципов
наследования и полиморфизма в языке C# и демонстрируется их применение
на нескольких примерах. Седьмая глава дает представление о понятиях
обобщенного класса, метода, интерфейса и др.
Все главы, начиная с четвертой, содержат большое количество примеров
программ, демонстрирующих возможности языка C#. Эти программы
разработаны и отлажены с помощью оболочки проектирования Microsoft
Visual Studio 2010.
их использованию при проектировании программ – абстрагированию,
инкапсуляции, использованию классов и объектов в программе,
наследованию, полиморфизму и параметризации классов. Третья глава
предоставляет краткий обзор особенностей платформы .NET Framework и
языка программирования C#. В четвертой главе речь идет о применении
принципов инкапсуляции и абстрагирования в программах при разработке
собственных классов на языке C#. Здесь описываются основные
синтаксические конструкции языка, которые позволяют определить
различные элементы класса. В завершении главы подробно рассматривается
пример создания класса для решения квадратного уравнения. Пятая глава
посвящена таким возможностям языка C#, как делегаты и события. С их
помощью можно хранить информацию о методах класса и вызывать эти
методы по необходимости. Наличие этих средств делает программы более
гибкими. В шестой главе описываются правила применения принципов
наследования и полиморфизма в языке C# и демонстрируется их применение
на нескольких примерах. Седьмая глава дает представление о понятиях
обобщенного класса, метода, интерфейса и др.
    Все главы, начиная с четвертой, содержат большое количество примеров
программ, демонстрирующих возможности языка C#. Эти программы
разработаны и отлажены с помощью оболочки проектирования Microsoft
Visual Studio 2010.




6