ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
3
Введение
Учебное пособие является руководством для ведения практических
занятий при изучении студентами объектно-ориентированного
программирования на языке C#. В пособии проиллюстрировано применение
основных принципов объектно-ориентированного программирования
(абстрагирования, инкапсуляции, наследования и полиморфизма) на
разнообразных примерах. Помимо этого большое внимание уделено
различным возможностям языка программирования С# в рамках объектно-
ориентированного подхода. Этот язык программирования является сейчас
одним из наиболее распространенных средств разработки приложений. Он
был разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством
Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как основной язык разработки
приложений для платформы Microsoft .NET Framework.
Основной акцент при создании объектно-ориентированных программ
ставится на описании набора взаимодействующих друг с другом объектов,
которые относятся к различным классам приложения (пользовательским и
библиотечным). Поэтому разработка объектно-ориентированной программы–
это определение основных объектов задачи, их структурных и поведенческих
характеристик и принципов их взаимодействия друг с другом. Именно этот
процесс на примерах различной сложности и предметной направленности
подробно описывается в данном учебном пособии.
Данный практикум может использоваться совместно с учебным
пособием тех же авторов «Объектно-ориентированное программирование на
С#», являясь его практическим сопровождением.
Учебное пособие состоит из шести разделов, каждый из которых
посвящен разбору одного или нескольких примеров.
В первом разделе рассматриваются принципы абстрагирования и
инкапсуляции на примере создания класса работы с рациональными числами.
Особое внимание в этом примере уделено переопределению операций с
такими числами. Также демонстрируется создание метода-обобщения,
который может работать как с целыми или вещественными числами, так и с
рациональными числами, класс которых определен в этом разделе.
Второй раздел посвящен такой возможности языка C# как делегаты.
Делегат – это объект, который может хранить информацию о методах.
Применение делегатов демонстрируется на примере решения задачи поиска
Введение Учебное пособие является руководством для ведения практических занятий при изучении студентами объектно-ориентированного программирования на языке C#. В пособии проиллюстрировано применение основных принципов объектно-ориентированного программирования (абстрагирования, инкапсуляции, наследования и полиморфизма) на разнообразных примерах. Помимо этого большое внимание уделено различным возможностям языка программирования С# в рамках объектно- ориентированного подхода. Этот язык программирования является сейчас одним из наиболее распространенных средств разработки приложений. Он был разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как основной язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework. Основной акцент при создании объектно-ориентированных программ ставится на описании набора взаимодействующих друг с другом объектов, которые относятся к различным классам приложения (пользовательским и библиотечным). Поэтому разработка объектно-ориентированной программы– это определение основных объектов задачи, их структурных и поведенческих характеристик и принципов их взаимодействия друг с другом. Именно этот процесс на примерах различной сложности и предметной направленности подробно описывается в данном учебном пособии. Данный практикум может использоваться совместно с учебным пособием тех же авторов «Объектно-ориентированное программирование на С#», являясь его практическим сопровождением. Учебное пособие состоит из шести разделов, каждый из которых посвящен разбору одного или нескольких примеров. В первом разделе рассматриваются принципы абстрагирования и инкапсуляции на примере создания класса работы с рациональными числами. Особое внимание в этом примере уделено переопределению операций с такими числами. Также демонстрируется создание метода-обобщения, который может работать как с целыми или вещественными числами, так и с рациональными числами, класс которых определен в этом разделе. Второй раздел посвящен такой возможности языка C# как делегаты. Делегат – это объект, который может хранить информацию о методах. Применение делегатов демонстрируется на примере решения задачи поиска 3
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- …
- следующая ›
- последняя »