Практикум по курсу "Объектно-ориентированное программирование" на языке C#. Андрианова А.А - 5 стр.

UptoLike

4
корня уравнения на заданном отрезке с помощью метода деления отрезка
пополам, метода хорд и метода касательных.
В третьем разделе описывается получение решения системы линейных
уравнений. На данном примере демонстрируется взаимодействие объектов
различных классов (матрица, система уравнений) и разнообразные способы
представления и решения системы уравнений.
В четвертом разделе впервые затрагивается принцип наследования.
Использование этого принципа будет продемонстрировано на примере
создания интерфейса математических объектов и раскрытия этого
интерфейса на примерах классов «Матрица» и «Полином». С помощью
обобщенной функции показывается, как единообразно можно осуществлять
обработку объектов-потомков одного родителя, не анализируя их тип.
В пятом разделе рассматривается принцип полиморфизма позднего
связывания на примере создания иерархии классов, определяющих
различные кривые на плоскости, и применения этой иерархии для
построения множества точек, удовлетворяющих некоторой системе
ограничений.
Шестой раздел посвящен работе с коллекциями классами, которые
позволяют хранить различным образом организованные структуры данных и
использовать их при решении прикладных задач. В данном разделе
приводится как описание понятия коллекции, так и несколько примеров,
которые основываются на использовании этих классов стеков и очередей,
списков, словарей. В одном из примеров демонстрируются возможности
языка запросов LINQ, который предназначен для выборки данных из
коллекций.
В конце разделов приведен список задач для самостоятельного решения,
с помощью которых студенты могут закрепить навыки, приобретенные при
изучении соответствующего раздела. Программы, приведенные в пособии,
разработаны и отлажены в интегрированной оболочке проектирования
Microsoft Visual Studio 2010.
корня уравнения на заданном отрезке с помощью метода деления отрезка
пополам, метода хорд и метода касательных.
    В третьем разделе описывается получение решения системы линейных
уравнений. На данном примере демонстрируется взаимодействие объектов
различных классов (матрица, система уравнений) и разнообразные способы
представления и решения системы уравнений.
    В четвертом разделе впервые затрагивается принцип наследования.
Использование этого принципа будет продемонстрировано на примере
создания интерфейса математических объектов и раскрытия этого
интерфейса на примерах классов «Матрица» и «Полином». С помощью
обобщенной функции показывается, как единообразно можно осуществлять
обработку объектов-потомков одного родителя, не анализируя их тип.
    В пятом разделе рассматривается принцип полиморфизма позднего
связывания на примере создания иерархии классов, определяющих
различные кривые на плоскости, и применения этой иерархии для
построения множества точек, удовлетворяющих некоторой системе
ограничений.
    Шестой раздел посвящен работе с коллекциями – классами, которые
позволяют хранить различным образом организованные структуры данных и
использовать их при решении прикладных задач. В данном разделе
приводится как описание понятия коллекции, так и несколько примеров,
которые основываются на использовании этих классов – стеков и очередей,
списков, словарей. В одном из примеров демонстрируются возможности
языка запросов LINQ, который предназначен для выборки данных из
коллекций.
    В конце разделов приведен список задач для самостоятельного решения,
с помощью которых студенты могут закрепить навыки, приобретенные при
изучении соответствующего раздела. Программы, приведенные в пособии,
разработаны и отлажены в интегрированной оболочке проектирования
Microsoft Visual Studio 2010.




                                                                       4