ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
8
российских католиков. Он - архиепископ архиепархии Божьей Матери с центром
в Москве. Реальной юридической власти над другими епископами у него нет. Он
наделен лишь определенными полномочиями. Поэтому митрополит Тадеуш
Кондрусевич - это не аналог Патриарха Московского и Всея Руси. Католическая
Церковь существует в России на протяжении веков. Структуры нашей церкви
зарегистрированы в соответствии с российским законодательством. Католики
всегда были и останутся религиозным меньшинством в нашей стране. Но они, как
граждане России и ее патриоты , также способны внести свой посильный вклад в
ее духовное возрождение, в воспитание молодежи в духе любви к Отечеству, в
процветание нашей общей Родины - России.
Генеральный секретарь Конференции католических епископов России
Канцлер Курии в Москве о . Игорь Ковалевский
3. Литература.
Шмурло Е. Русские католики конца XVII века. // Записки Русского научного
института в Белграде. - Белград , 1931. - Вып. 3.
Цветаев Д .В. История сооружения первого костела в Москве. - М ., 1885.
Терновский, Отношение Петра Великого к католикам и протестантам// Труды
Киевской Духовной Академии. - 1869. - № 3.
Толстой Д .А. Римский католицизм в России. - СПб, 1876-1877. - Т. I-II
Православие. Католичество. Протестантизм . — Париж: YMCA-PRESS, 1948.
Православие и католичество: от конфронтации к диалогу. Хрестоматия.Сост.
Алексей Юдин. - М .: Библейско-Богословский институт св . Апостола Андрея,
2001.
Задворный В ., Юдин А. История Католической церкви в России. Краткий очерк . -
М .: Колледж катол. теологии, 1995.
Пирлинг П . Россия и Папский престол. - М ., 1912.
Свящ . Сергий Голованов. Католичество и Россия (исторический очерк ). – СПб:
Изд - во Высш. Духов. Семинарии "Мария Царица Апостолов", 1998.
8 ро ссий ск их к ато л ик о в . Он - архие писк о п архие пархии Бо жье й М ате ри с ц е нтро м в М о ск в е . Ре ал ьно й ю рид иче ск о й в л асти над д ругими е писк о пами уне го не т. Он над е л е н л ишь о пре д е л е нными по л но мо чиями. П о это му митро по л ит Тад е уш Ко нд русе в ич - это не анал о г П атриарха М о ск о в ск о го и В се я Руси. Като л иче ск ая Ц е рк о в ь сущ е ств уе т в Ро ссии на про тяжении в е к о в . Струк туры наш е й ц е рк в и заре гистриро в аны в со о тв е тств ии с ро ссий ск им зак о но д ате л ьств о м. Като л ик и в се гд а был и и о станутся ре л игио зным ме ньш инств о м в наше й стране . Н о о ни, к ак гражд ане Ро ссии и е е патрио ты, так же спо со бны в не сти св о й по сил ьный в к л ад в е е д ухо в но е в о зро жд е ние , в в о спитание мо л о д е жи в д ухе л ю бв и к Оте че ств у, в про ц в е тание наш е й о бщ е й Ро д ины - Ро ссии. Ге не рал ьный се к ре тарь Ко нф е ре нц ии к ато л иче ск их еписк о по в Ро ссии Канц л е р Курии в М о ск в е о . Иго рь Ко в ал е в ск ий 3. Л ите ратура. Ш мурл о Е. Русск ие к ато л ик и к о нц а XVII в е к а. // Записк и Русск о го научно го института в Бе л град е . - Бе л град , 1931. - В ып. 3. Ц в е тае в Д .В . Исто рия со о руже ния пе рв о го к о сте л а в М о ск в е . - М ., 1885. Те рно в ск ий , Отно ше ние П е тра В е л ик о го к к ато л ик ам и про те стантам// Труд ы Кие в ск о й Д ухо в но й А к ад е мии. - 1869. - № 3. То л сто й Д .А . Римск ий к ато л иц изм в Ро ссии. - СП б, 1876-1877. - Т. I-II П рав о сл ав ие . Като л иче ств о . П ро те стантизм. — П ариж: YMCA-PRESS, 1948. П рав о сл ав ие и к ато л иче ств о : о тк о нф ро нтац ии к д иал о гу. Х ре сто матия.Со ст. А л е к се й Ю д ин. - М .: Библ е й ск о -Бо го сл о в ск ий институтсв . А по сто л а А нд ре я, 2001. Зад в о рный В ., Ю д ин А . Исто рия Като л иче ск о й ц е рк в и в Ро ссии. Кратк ий о че рк . - М .: Ко л л е д ж к ато л . те о л о гии, 1995. П ирл инг П . Ро ссия и П апск ий пре сто л . - М ., 1912. Св ящ . Се ргий Го л о в ано в . Като л иче ств о и Ро ссия (исто риче ск ий о че рк ). – СП б: Изд -в о В ысш. Д ухо в . Се минарии "М ария Ц ариц а А по сто л о в ", 1998.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- …
- следующая ›
- последняя »