Мультимедиа технологии (Macromedia Flash). Авсиевич А.В. - 12 стр.

UptoLike

Составители: 

12
текстовое поле Frame Rate (Скорость кадров), позволяет задать частоту смены
кадров анимации (частота измеряется числом кадров в секунду - frame per second,
fps);
кнопка с изображением вопросительного знака, обеспечивает вызов контекстной
справки в формате HTML-документа;
кнопка с изображением звездочки, открывает панель Accessibility (Доступность).
Эта панель позволяет установить для всех элементов фильма дополнительное
свойство - доступность для восприятия людьми с ограниченными физическими
возможностями. В простейшем случае это свойство реализуется посредством
использования альтернативных форм представления информации. Например,
звуковое сопровождение может заменяться соответствующим текстом, выводимым
на экране.
С остальными элементами
окна Flash, а также с командами, входящими в
различные разделы меню, познакомимся в процессе выполнения лабороторных работ.
MOVIE EXPLORER - ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬМА
Movie Explorer - это специальная компонента Flash, которая обеспечивает
возможность просмотра структуры фильма и быстрый выбор любого элемента фильма
для модификации. Использование Movie Explorer позволяет существенно повысить
производительность труда разработчика фильма. С помощью Movie Explorer могут быть
выполнены следующие
операции:
поиск элемента фильма по имени;
вызов панели свойств выбранного элемента с целью его модификации;
просмотр структуры Flash-фильма, созданного другим автором;
G поиск всех экземпляров заданного символа или действия;
замена всех вхождений шрифта другим шрифтом;
копирование текста в буфер обмена (Clipboard) для последующей вставки во
внешний текстовый редактор с целью проверки правописания.
Чтобы открыть Movie Explorer, требуется выбрать в меню Window/Other Panels
команду Movie Explorer.
Структура фильма отображается в окне обозревателя в виде дерева, уровень
детализации которого можно изменять, сворачивая и разворачивая «ветви» дерева. С
целью облегчения визуального восприятия структуры фильма
для представления
каждого типа элемента используется свой значок. Если фильм большой и дерево
структуры не умещается в окне стандартного размера, пользователь может увеличить
размер окна, переместив его границы с помощью мыши.
Следует отметить, что дерево фильма состоит как бы из двух частей. Первая из них
описывает структуру конкретной сцены, соответственно корневым
элементом этой части
является элемент с именем сцены, например, Scenel. Если в фильме несколько сцен, то
описание каждой из них выходит из своего корня. Вторая часть является общей для всего
фильма (для всех сцен) и называется Symbol Definition(s). Она описывает состав и
структуру всех символов, используемых в фильме.
Независимо от того, с
какой частью дерева вы работаете, выбрав в нем
определенный элемент можно получить информацию о расположении этого элемента
внутри фильма. Эти сведения выводятся в строке состояния окна обозревателя.
Существует и еще одна важная особенность работы с обозревателем. Если в
фильме используется сценарий на языке ActipnScript, то щелчок на соответствующем
значке в дереве
фильма позволяет посмотреть сценарий. Двойной щелчок на корневом