ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
13
элементе или на любой строке сценария приводит к вызову редактора ActionScript с
загруженным в него сценарием.
Наряду с областью просмотра структуры фильма, в окне Movie Explorer имеются
ряд элементов интерфейса таких как:
1. Группа кнопок Show (Показать), которые позволяют выбирать категории
элементов фильма, подлежащие отображению в дереве структуры. Кнопки используются
по аналогии с флажками, то есть одновременно может быть выбрано (нажато) несколько
кнопок. Варианты отбора элементов распределены между кнопками следующим
образом:
− Show Text (Показать текст) - в дереве отображаются текстовые элементы фильма;
− Show Buttons, Movie Clips and Graphics (Показать
кнопки, клипы и графику) - в
дереве отображаются символы соответствующих типов (то есть в дереве будет
представлена часть Symbol Definition). Если кнопка отжата, то в дереве
отображается только корневой элемент;
− Show Action Scripts (Показать сценарии) - в дереве отображаются тексты
сценариев на языке ActionScript, описывающих поведение интерактивных
элементов фильма, при этом текст сценария отображается с подсветкой
синтаксиса
и с учетом форматирования;
− Show Video, Sounds and Bitmaps (Показать видео, звуки и растровые рисунки) - в
дереве отображаются соответствующие элементы фильма;
− Show Frames and Layers (Показать кадры и слои) - в дереве отображаются слои и
ключевые кадры анимации. Следует обратить внимание, что слой является
элементом более высокого уровня, чем кадр;
− Customize which items to show (Выбор отображаемых элементов) - щелчок
на этой
кнопке открывает дополнительное диалоговое окно, которое позволяет выбрать
сочетание отображаемых в дереве элементов, и это сочетание будет
использоваться по умолчанию для всех фильмов.
2. Поле ввода запроса Find (Найти) предназначено для ввода имени элемента
фильма, который требуется найти. По мере ввода имени визуальное представление
дерева изменяется таким образом, чтобы искомый элемент был виден в окне Movie
Explorer.
3. Кнопка меню открывает контекстное меню обозревателя. С его помощью вы
можете указать действие, которое требуется выполнить над выбранным в дереве
элементом.
В меню также содержатся команды управления форматом дерева структуры. В
частности, можно запретить отображение ветви Symbol Definition. Меню является
контекстно-зависимым и перечень доступных команд зависит от того, элемент какого
типа
выбран в данный момент.
Работа с отдельными объектами. Во Flash термин «объект» используется для
обозначения любого элемента фильма, находящегося на столе. Используя инструменты
Flash, можно перемещать, копировать, удалять, трансформировать объекты, размещать
их один за или перед другим «в глубину» экрана, выравнивать их относительно друг
друга и группировать. Также возможно связать объект с
некоторым URL (то есть
использовать его в качестве гиперссылки). Однако при выполнении манипуляций над
объектами следует иметь в виду, что изменения одного объекта могут повлечь изменения
другого. Это относится в первую очередь к графике.
Выбор и выделение объектов. Чтобы выполнить над объектом те или
манипуляции, его необходимо предварительно выбрать. Во Flash используется
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- …
- следующая ›
- последняя »