ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
20
• прямым манипулированием (с помощью мыши);
• с помощью команды Rotate (Повернуть);
• указав угол поворота в панели Transform.
Чтобы выполнить поворот объекта с помощью мыши, следует выполнить
следующие действия:
1. Включить инструмент Free Transform и выбрать с его помощью требуемый
объект фильма.
2. Установить указатель на один из угловых маркеров и, нажав кнопку мыши,
переместить его в нужном направлении. О величине угла поворота объекта
можно судить по положению его контура, отображаемого при перемещении
мыши.
Чтобы изменить положение объекта с помощью панели Transform, необходимо:
1. Выбрать требуемый объект фильма с помощью инструмента Arrow.
2. Установить переключатель Rotate (Повернуть) и в соответствующем текстовом
поле указать угол поворота объекта (в градусах, исходному размеру
соответствует значение 0.0). Для поворота по часовой стрелке следует вводить
положительные значения угла поворота, для поворота против часовой стрелки -
отрицательные.
3. Нажать клавишу <Еnter>.
Отражение объекта. Отражение объекта (Flipping) - это создание зеркальной
копии объекта относительно некоторой оси симметрии (горизонтальной или
вертикальной). Чтобы отразить объект, необходимо открыть меню Modify и в каскадном
меню Transform выбрать одну из двух команд:
• Flip Vertical (Отразить по вертикали);
• Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).
Наклон объекта. Наклон объекта (Skewing) - это искажение («перекос») объекта
по одной из осей координат при одной неподвижной стороне выделяющей рамки.
Наклон объекта может быть выполнен либо путем прямого манипулирования, либо с
помощью панели Transform. Чтобы выполнить наклон объекта с помощью панели
Transform, необходимо:
1. Выбрать требуемый объект фильма с помощью инструмента Arrow.
2. Установить переключатель Skew (Наклон).
3. В соответствующем текстовом поле указать угол наклона объекта (в градусах,
исходному положению соответствует значение 0..0) и нажать клавишу <Enter>.
Для наклона по часовой стрелке cледует вводить положительные значения угла,
для наклона против часовой стрелки - отрицательные.
4. Если необходимо наклонить объект одновременно и по горизонтали и по
вертикали, следует ввести требуемые значения в обоих полях (клавишу <Enter>
следует нажимать только после указания обоих значений).
Достоинство применения панели Transform состоит в том, что она позволяет
выполнить наклон объекта по двум измерениям одновременно.
Создание эффекта перспективы и искажение. Эти две новые
функции стали
доступны в Flash MX благодаря включению в его состав инструмента Free Transfor.
Указанные функции включаются с помощью кнопок-модификаторов Distort и Envelope
соответственно. Для создания эффекта перспективы необходимо:
1. Выбрать объект с помощью инструмента Free Transform.
2. Включить кнопку-модификатор Distort.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- …
- следующая ›
- последняя »