Мультимедиа технологии (Macromedia Flash). Авсиевич А.В. - 21 стр.

UptoLike

Составители: 

21
3. Подвести указатель мыши к одному из угловых маркеров и, когда указатель
примет форму белой стрелки, нажать кнопку и переместить маркер в нужном
направлении. При этом остальные угловые маркеры остаются неподвижны, что и
обеспечивает достижение требуемого эффекта.
При включении кнопки-модификатора Envelope на выделяющей рамке объекта
появляется большое количество дополнительных маркеров, каждый
из которых
позволяет перемещать произвольным образом связанный с ним участок объекта.
Выравнивание объектов. Выравнивание объектов (Aligning) позволяет
устанавливать расположение двух или более объектов относительно некоторой базовой
позиции или относительно друг друга. Выравнивание выполняется с помощью
соответствующей панели - Align (Выровнять). Чтобы ее открыть, следует войти в меню
Window и в каскадном меню Panels выбрать
команду Align. Панель Align дает
возможность вам выровнять выбранные объекты по горизонтальной или вертикальной
оси. Вы можете выравнивать объекты вертикально (по правому краю, по центру или по
левому краю выбранных объектов) либо горизонтально (по верхнему краю, по центру,
или нижнему краю выбранных объектов). Выравнивание выполняется по
соответствующим сторонам выделяющих рамок, окружающих
каждый выбранный
объект. Наряду с достаточно традиционными для графических редакторов способами
выравнивания, указанными выше, панель Align обеспечивает еще два варианта
управления размещением объектов на столе: распределение объектов по пространству
стола (группы кнопок Distribute и Space); выравнивание объектов по размеру (группа
кнопок Match Size).
Кроме того, способ реализации всех операций выравнивания зависит от состояния
кнопки То Stage (Относительно стола), которая используется в качестве флажка. Если
кнопка отжатафлажок снят»), то выравнивание выполняется по одному из объектов
(самому правому, самому верхнему и т. д.). Если кнопка нажата, то выравнивание
выполняется относительно границ или пространства стола.
Лабораторная работа 1
Рисование во Flаsh
Цель работы: Освоить инструменты
рисования Flash и получить навыки
рисования.
1. Основные теоретические сведения
1.1. Инструменты рисования
Рисование выполняется с помощью инструментов, расположенных на панели
Tools. Основными из них являются:
bine Tool (Линия) - инструмент позволяет рисовать прямые и ломаные линии,
которые при необходимости могут использоваться в качестве контура объекта.
Инструмент не имеет кнопок-модификаторов. В качестве параметров настройки
пользователь может выбирать толщину и цвет линии. Настройка выполняется с
помощью инспектора свойств.
Oval Tool (Овал) - инструмент предназначен для создания стандартных
геометрических фигур: эллипсов и окружностей различного радиуса. Созданная фигура
состоит из двух компонентов, которые могут редактироваться отдельно друг от друга:
контура (Outline) и заливки (Fill). В качестве параметров настройки пользователь может