Мультимедиа технологии (Macromedia Flash). Авсиевич А.В. - 72 стр.

UptoLike

Составители: 

72
их выгрузку без повторной инициализации Flash-плеера. Такая технология обеспечивает
эффективное решение следующих задач: загрузка больших фильмов. Фильм может быть
разбит на несколько частей, в конце каждой из которых помещается команда загрузки
следующей части (в результате посетитель сайта получает возможность просматривать
очередную «серию», не дожидаясь, пока загрузится весь фильм). В результате данного
свойства возможно построение многоуровневого интерфейса, в котором пользователь
может переходить от одного SWF-файла к другому.
Чтобы создать кнопку, обеспечивающую загрузку дополнительных фильмов,
требуется выполнить следующие действия:
1. Добавьте новый фоновый слой.
2. Поместите на него кнопку, которой будет назначено действие loadMovie.
3. Откройте панель Actions.
4. В списке Actions Toolbox откройте раздел Actions, затем - подраздел
Browser/Network и дважды щелкните в строке loadMovie; в результате в окне
сценария появится соответствующая конструкция на языке ActionScript, а в
панели параметровпараметры действия loadMovie.
5. Введите требуемые значения параметров.
6. По умолчанию действие loadMovie выполняется по щелчку на кнопке (событие
release). Если требуется добавить или изменить событие, щелкните в окне
сценария в строке обработчика и с помощью панели параметров измените
перечень событий.
Рассмотрим подробнее параметры действия loadMovie. Параметр URL
определяет адрес загружаемого фильма (SWF-файла). Значение параметра может быть
задано в виде абсолютного или
относительного URL, либо в виде вычисляемого
выражения. Параметр Location (Расположение) определяет место загружаемого фильма
или клипа в иерархии. Для фильма его положение определяется относительным уровнем
(Level), для клипа - положением клипа-предшественника (Target), который он должен
заместить.
Относительный уровень фильма - это целое положительное число от 0 и до...
Верхний уровень ограничен только объемом оперативной памяти
компьютера.
Фильм, загруженный первым, помещается на самый нижний уровень, который
имеет номер 0. Фильм нулевого уровня задает для всех последующих фильмов частоту
смены кадров, цвет фона и размер кадра. Чтобы загрузить новый фильм в дополнение к
загруженным ранее, следует указать для него номер уровня, который не занят другим
фильмом. Чтобы заменить
загруженный фильм другим, укажите для загружаемого
фильма тот же номер уровня. Загрузка нового фильма на уровень 0 приводит не только к
замене прежнего фильма этого уровня, но и к выгрузке фильмов всех других уровней.
Параметр Variables имеет тот же смысл, что и для действия getURL.
Применение действия loadMovie проиллюстрируем небольшим примером. Пусть
первым
загружаемым фильмом (расположенным на нулевом уровне) будет фильм,
содержащий только кнопку, которой назначено действие loadMovie. Для решения
указанной задачи необходимо:
1. Экспортировать фильм в формат SWF и сохранить (например, под именем
Interact.swf) в той же папке, что и фильм нулевого уровня.
2. Для действия loadMovie установить следующие параметры:
URL = Interact.swf;
Location: Level=l Variable = Don't send.