Мультимедиа технологии (Macromedia Flash). Авсиевич А.В. - 74 стр.

UptoLike

Составители: 

74
Expression (Выражение) - номер или метка кадра определяются как результат
вычисления выражения; выражение должно быть введено в расположенном
ниже поле Frame;
Next Frame (Следующий кадр) - переход выполняется на следующий кадр той же
сцены;
Previous Frame (Предыдущий кадр) - переход выполняется на предыдущий кадр
той же сцены.
Пара переключателей Go to and Play (Перейти и воспроизвести
) и Go to and Stop
(Перейти и остановить) определяет операцию, выполняемую после перехода на
заданную сцену или кадр, где после перехода воспроизведение фильма либо
продолжается (возобновляется), либо приостанавливается.
1.7. Создание сценария для клипа
Как было отмечено в начале данной главы, клип, как и кнопка, может
«реагировать» на те или иные события. Поэтому в
большинстве случаев основу сценария
для клипа составляет перечень обработчиков, описывающих реакцию клипа на те или
иные события.
Чтобы связать с клипом сценарий, необходимо:
1. Щелкнуть правой кнопкой на клипе, которому вы хотите назначить действие.
2. В контекстном меню выбрать команду Actions.
3. В разделе Actions выбрать требуемое действие и перенести его в окно сценария.
4. В поле параметров ввести требуемые значения.
5. В окне сценария щелкнуть на строке с обработчиком onClipEvent. При этом в
поле параметров появится перечень допустимых типов событий, которые могут
инициализировать действие.
6. Выберите тип события, при наступлении которого введенные данные должны
быть переданы на сервер. Обратите внимание, что в отличие от кнопок для клипа
может быть выбран только один из типов событий. Перечень типов событий
также отличается от предусмотренного для кнопок:
load - действие инициализируется как только экземпляр клипа появляется на
столе;
unload - действие инициализируется при переходе к первому кадру после
выгрузки клипа;
enterFrame - действие инициализируется при переходе к каждому очередному
кадру;
mouseMove - действие инициализируется при каждом перемещении мыши;
mouseDown - действие инициализируется при нажатии левой кнопки мыши;
mouseUp - действие инициализируется, когда левая кнопка мыши
освобождается;
keyDown - действие инициализируется
при нажатии заданной клавиши на
клавиатуре;
keyUp - действие инициализируется, когда нажатая клавиша освобождается;
data - действие инициализируется, когда закончена загрузка данных с сервера.
1.8. Компоненты Flash
В состав Flash включены семь типов компонентов:
CheckBox - флажок;
ComboBox - комбинированный список;