ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
76
активизировать некоторое действие, когда пользователь изменяет состояние
флажка.
Переключатели. В отличие от флажков, переключатели (RadioButton)
обеспечивают выбор только одного из нескольких взаимоисключающих вариантов. При
этом все переключатели, расположенные в одном слое сцены, по умолчанию считаются
входящими в одну группу. Поэтому даже в том случае, если при установке параметров
вы укажете для нескольких
переключателей одного слоя (группы) состояние «включен»,
при воспроизведении фильма окажется включен только один из них (созданный
последним). Кроме того, следует иметь в виду, что при воспроизведении фильма
посетитель сайта сможет изменить состояние переключателя только в том случае, если
имеется хотя бы один альтернативный вариант (то есть в группе должно быть
не менее
двух переключателей).
Для переключателя может быть задан почти тот же набор параметров, что и для
флажка, за исключением двух дополнительных:
• Group Name (Имя группы) - наименование группы, к которой относится данный
переключатель;
• Data (Данные) - данные, подлежащие пересылке на сервер (или обработке с
помощью локального сценария), если данный переключатель установлен, то
параметр является не обязательным.
Кнопки. В обычных Windows-приложениях кнопки (PushButton или просто Button)
используются для инициализации тех или иных действий. Кнопки, реализованные в виде
компонентов и помещаемые в Flash-фильм, могут применяться для инициализации
любых действий
. Фактически, они ничем не отличаются от символов-кнопок,
рассмотренных выше, за исключением того, что для кнопки-компонента определены
лишь два визуальных образа: для исходного состояния и когда она «нажата».
Соответственно, кнопка-компонент не «реагирует» на перемещение указателя.
Для кнопки-компонента предусмотрен метод setClickHandler, который позволяет
назначить кнопке функцию-обработчика единственного события
- щелчка на кнопке
(Click). Например, если в фильме имеется кнопка button_1, то в сценарии вы можете
написать такую конструкцию: button_1.setClickHandler(«onClick»). Здесь onClick - это
имя функции-обработчика, которая должна быть определена для той же временной
диаграммы, к которой относится кнопка button_1.
С помощью инспектора свойств для кнопки могут быть заданы два
параметра:
• Label - текстовая метка, отображаемая на кнопке в качестве ее имени;
• Change Handler - имя функции-обработчика (значение параметра метода
setClickHandler).
Списки. Список (ListBox) в Flash-фильме, как и в других Windows-приложениях,
предназначен для реализации возможности выбора одного или нескольких предлагаемых
вариантов. Список единичного выбора (он используется в Flash по умолчанию)
аналогичен группе переключателей, список множественного выбора аналогичен группе
флажков.
Для списка может быть задан следующий набор
параметров:
• Labels (Метки) - перечень наименований пунктов списка;
• Data (Данные) - перечень значений, соответствующих каждому из пунктов списка;
• Select Multiple (Множественный выбор) - если параметр имеет значение true, то для
списка разрешена возможность множественного выбора;
• Change Handler (Изменить обработчика)- имеет тот же смысл, что и для других
компонентов.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- …
- следующая ›
- последняя »