Мультимедиа технологии (Macromedia Flash). Авсиевич А.В. - 78 стр.

UptoLike

Составители: 

78
Все фрагменты компонента доступны для редактирования. Благодаря этому можно
легко изменить внешний вид любого компонента, сохранив при этом его «поведение».
Например, вы можете изменить форму «птички», появляющейся при установке флажка.
Для этого, в частности, необходимо:
1. В окне библиотеки фильма открыть папку FCheckBox Skins, отыскать в ней
требуемый фрагмент и перетащить его на стол.
2. Перейти в режим редактирования символа (поскольку все фрагменты
компонентов являются символами-клипами).
3. Изменить внешний вид или «поведение» фрагмента.
1.9. Озвучивание фильма
Озвучивание фильма не связано непосредственно с обеспечением его
интерактивности, однако на практике чаще всего звуковое сопровождение делают
управляемым со стороны посетителя сайта.
Flash поддерживает несколько способов подключения звукового сопровождения.
Вы можете использовать либо непрерывное звуковое сопровождение, не зависящее от
временной диаграммы фильма,
либо синхронизировать анимацию и звуковую дорожку.
Разрешается назначать звуки кнопкам, кадрам и клипам, подобно тому, как этим
элементам назначаются другие действия.
Добавленные в фильм звуки помещаются в библиотеку фильма наряду с
растровыми изображениями и другими символами. Вы можете также поместить звуки в
общую или разделяемую библиотеку, чтобы получить возможность использовать их
в
нескольких фильмах.
Flash не располагает средствами создания звуков, но позволяет импортировать
звуковые файлы в различных форматах (в том числе WAV и МРЗ) и затем
корректировать параметры звука в соответствии с требованиями фильма.
Чтобы добавить звук к фильму, необходимо выполнить следующие действия:
1. Импортируйте в фильм один или несколько звуковых файлов. Для этого в меню
File выберите команду Import, а с помощью стандартного окна Windows -
требуемый файл. В результате содержимое файла будет автоматически
добавлено в библиотеку фильма в качестве специального символа.
2. Добавьте во временную диаграмму фильма новый слой, который будет
использоваться в качестве звукового (использование Отдельного звукового слоя
облегчает тестирование и модификацию фильма). Разрешается создавать
несколько звуковых слоев, и каждый из них будет работать подобно отдельному
звуковому каналу. При воспроизведении фильма звуки на разных слоях,
совпадающие во времени, воспроизводятся одновременно.
3. Выберите в звуковом слое кадр, с которого вы хотите начать воспроизведение
звука. Если данный кадр не является ключевым, выполните для него команду
Insert -> Keyframe.
4. Щелкните в ячейке первого озвучиваемого кадра и в панели инспектора свойств
выберите в раскрывающемся списке Sound (Звук) требуемый звуковой символ.
На панели появятся (или станут доступны) элементы управления, используемые
для установки параметров звука, а также его исходные параметры: ширина
полосы частот, моно/стерео, разрядность, длительность, занимаемый объем
памяти.
5. Если это требуется, с помощью указанных элементов интерфейса скорректируйте
параметры звука.