Мультимедиа технологии (Macromedia Flash). Авсиевич А.В. - 79 стр.

UptoLike

Составители: 

79
6. В раскрывающемся списке Sync (от Synchronization - синхронизация) выберите
способ синхронизации звука:
Event - звук синхронизируется посредством привязки его к определенным
событиям фильма; звук, управляемый событием, воспроизводится с момента
перехода к соответствующему ключевому кадру и продолжается независимо от
временной диаграммы, даже если фильм будет остановлен (если, конечно, звук
достаточно продолжителен);
Start -
вариант аналогичен предыдущему, за исключением того, что при
очередном наступлении заданного события начинается воспроизведение нового
экземпляра звука, даже если воспроизведение предыдущего еще не закончено;
Stop - прекращается воспроизведение указанного звука;
Stream - потоковый звук. Flash обеспечивает «насильственную» синхронизацию
анимации и потокового звука: например, если кадры анимации не успевают
воспроизводиться на Web-странице с
той же скоростью, что и потоковый звук,
Flash-плеер пропускает некоторые кадры; воспроизведение потокового звука
всегда прекращается при завершении анимации. Кроме того, потоковый звук
никогда не продолжается дольше, чем воспроизводятся связанные с ним кадры
анимации.
7. Установите длительность звучания. Она определяется как число повторений
звука, это число следует ввести в поле Loops (Циклы). Например, если 3-
секундный звук должен быть слышен в течение 30 секунд, следует ввести в поле
Loops число 10.
Непосредственно после выбора в списке Sound одного из звуковых символов его
амплитудная характеристика отображается на временной диаграмме .
Обратите внимание
, что изображение звука на временной диаграмме
масштабируется в соответствии с установленной частотой кадров фильма. Например,
при частоте кадров, равной 12, звук длительностью в 2 секунды займет 6 кадров на
диаграмме.
Вы можете связывать звуки с различными состояниями символа кнопки.
Поскольку звуки сохраняются вместе с символом кнопки, они будут работать для всех ее
экземпляров.
Чтобы добавить звук кнопке, выполните следующие действия:
1. Выберите символ кнопки в окне библиотеки и перетащите его на стол.
2. На временной диаграмме кнопки добавьте звуковой слой.
3. В этом слое создайте ключевой кадр, соответствующий тому состоянию кнопки,
которое вы хотите озвучить.
4. Щелкните правой кнопкой мыши в созданном ключевом кадре и с помощью
элементов управления, имеющихся на панели инспектора свойств кадра,
установите параметры звука.
Для озвучивания других состояний кнопки необходимо повторить процедуру.
Обратите внимание, что изображение звука, назначенного конкретному состоянию
кнопки, на временной диаграмме занимает только тот кадр, который соответствует этому
состоянию.
2. Задание на лабораторную работу
Для созданной в предыдущих лабораторных работах мультипликации создать
интерактивное управление, такое как: