Мультимедиа технологии (Macromedia Flash). Авсиевич А.В. - 75 стр.

UptoLike

Составители: 

75
ListBox - список;
PushButton - кнопка;
RadioButton переключатель;
ScrollBar полоса прокрутки;
ScrollPane - окно.
С точки зрения программирования, на ActionScript компоненты представляют
собой как бы подкласс объектов MovieClip, для которого предусмотрены специальные
параметры и некоторые дополнительные методы. Параметры компонентов могут
устанавливаться как во время разработки фильма, так и во время его воспроизведения, с
помощью сценария. Методы, применимые к компонентам, собраны в специальном
разделе списка Action Toolbox,
который называется Flash UI Components.
Наиболее распространенный вариант применения компонентов - это создание на
их основе аналога формы, помещаемой на Web-странице. Вместе с тем, на основе
компонентов можно создать для своего Flash-фильма «традиционный» для Windows-
приложений пользовательский интерфейс. В этом случае работа пользователя с фильмом
будет мало чем отличаться от работы с обычным приложением. При
использовании
компонентов в качестве элементов формы Flash обеспечивает:
пересылку введенных в форму данных на сервер по заданному адресу;
обработку введенных данных на клиентской машине средствами языка
ActionScript.
Вставку компонентов в фильм удобнее всего выполнять с помощью специальной
панели, которая так и называется - Components Для установки исходных параметров
экземпляра компонента, включенного в фильм, целесообразно воспользоваться
инспектором свойств. Его формат для компонентов несколько отличается от
используемого для других элементов фильма. Основное отличие
состоит в том, что
панель инспектора свойств компонента имеет две вкладки:
Properties (Свойства), с помощью которой устанавливаются свойства компонента.
Эта вкладка одинакова для всех компонентов;
Parameters (Параметры), предназначенная для установки параметров компонента
как элемента пользовательского интерфейса. Для каждого типа компонента набор
параметров различен.
Ниже рассмотрены особенности применения в фильме компонентов различных
типов.
Флажки. Для флажка (Checkbox) могут быть заданы следующие параметры:
Label - текстовая метка, отображаемая на странице в качестве имени флажка,
чтобы изменить метку, следует дважды щелкнуть на ней мышью и
отредактировать;
Initial Value - исходное состояние флажка; параметр принимает значение true (или
1) - если флажок установлен, и false (0) - если снят, для установки требуемого
значения, следует щелкнуть в строке параметра и выбрать его в появившемся
списке;
Label Placement (Расположение текстовой метки) - определяет положение
текстовой метки относительно изображения флажка;
Change Handler (Изменить обработчик) - имя функции, вызываемой при изменении
состояния флажка. Вызываемая функция должна быть определена в сценарии,
связанном с той же временной диаграммой, к которой относится флажок. Данный
параметр является необязательным и применяется только в том случае, если надо