How to Discuss a Story. Бунеева И.М - 4 стр.

UptoLike

4
В Приложении 2 даются слова и словосочетания, необходимые для
анализа любого художественного произведения, для беседы о его
достоинствах и недостатках .
В Приложении 3 приводится рассказ и его примерное обсуждение, что
может служить моделью образцом и облегчит студентам работу над
рассказами .
В Приложении 4 даются определения некоторых художественных
средств , понимание и анализ которых способствует более тонкому
восприятию художественного текста.
Первые семь рассказов принадлежат перу O'Генри (кассета 184),
относятся к уровню Intermediate, что соответствует требованию к языковой
подготовке студентов первого курса, поэтому целесообразно начинать работу
именно с них.
Авторами остальных девяти рассказов являются английские,
американские и австралийские писатели (кассета 161). Эти рассказы
лексически и грамматически несколько сложнее для восприятия на слух.
Учитывая этот факт, авторы сочли необходимым в некоторых случаях
предложить объяснение терминов , реалий, а также слов и словосочетаний.
Структура пособия единообразна и дает возможность работать над ним
в любом удобном для преподавателя и студентов порядке .
Задания можно выполнять полностью или выборочно, в зависимости от
подготовленности аудитории.
Часть заданий, например, непосредственно прослушивание рассказа,
можно выполнять как на аудиторных занятиях , так и самостоятельно.
Пособие также может использоваться для индивидуальных занятий
студентами , чей уровень сформированности навыков аудирования несколько
отстает от требуемого.
                                    4
      В Приложении 2 даются слова и словосочетания, необходимые для
анализа любого художественного произведения, для беседы о его
достоинствах и недостатках.
      В Приложении 3 приводится рассказ и его примерное обсуждение, что
может служить моделью – образцом и облегчит студентам работу над
рассказами.
      В Приложении 4 даются определения некоторых художественных
средств, понимание и анализ которых способствует более тонкому
восприятию художественного текста.
      Первые семь рассказов принадлежат перу O'Генри (кассета 184),
относятся к уровню Intermediate, что соответствует требованию к языковой
подготовке студентов первого курса, поэтому целесообразно начинать работу
именно с них.
      Авторами остальных девяти рассказов являются английские,
американские и австралийские писатели (кассета 161). Эти рассказы
лексически и грамматически несколько сложнее для восприятия на слух.
Учитывая этот факт, авторы сочли необходимым в некоторых случаях
предложить объяснение терминов, реалий, а также слов и словосочетаний.
      Структура пособия единообразна и дает возможность работать над ним
в любом удобном для преподавателя и студентов порядке.
      Задания можно выполнять полностью или выборочно, в зависимости от
подготовленности аудитории.
      Часть заданий, например, непосредственно прослушивание рассказа,
можно выполнять как на аудиторных занятиях, так и самостоятельно.
      Пособие также может использоваться для индивидуальных занятий
студентами, чей уровень сформированности навыков аудирования несколько
отстает от требуемого.