ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
52
врачи основали так называемые "убежища", где пациентов,
страдающих в основном меланхолией , лечили с помощью специальной
диеты и музыки . В соответствии с традициями многих культур , в которых
считалось , что устами умалишенных говорят сверхъестественные силы ,
мусульмане, например , полагали, что Аллах выбирает таких людей , чтобы
поведать истину.
На протяжении всей эпохи инквизиции и расцвета черной магии в
Европе душевнобольные рассматривались как одержимые нечистой силой ,
которую изгоняли путем избиения или сожжения больных заживо. Эти
воззрения господствовали вплоть до середины Х VI в., когда королевские
врачи Вейер и Парацельс высказывали мысль , что душевные расстройства
представляют собой в действительности глубокую медицинскую
проблему. Однако в Х II и Х VI вв., когда медицинская наука в муках
рождалась на свет, груз религиозного мышления еще препятствовал
пониманию природы душевных болезней . Болезни, находившиеся в
ведении медиков, могли воздействовать на человеческое тело, но душа –
область разума и духа – считалась собственностью бога . Больницы для
душевнобольных все же создавали, но они больше походили на тюрьмы.
Важным поворотным пунктом для преодоления столь бедственного
положения дел явилась болезнь английского короля Георга III, описание
симптоматики которой было приведено выше.
52 врачи основали так называемые "убежища", где пациентов, страдающих в основном меланхолией, лечили с помощью специальной диеты и музыки. В соответствии с традициями многих культур, в которых считалось, что устами умалишенных говорят сверхъестественные силы, мусульмане, например, полагали, что Аллах выбирает таких людей, чтобы поведать истину. На протяжении всей эпохи инквизиции и расцвета черной магии в Европе душевнобольные рассматривались как одержимые нечистой силой, которую изгоняли путем избиения или сожжения больных заживо. Эти воззрения господствовали вплоть до середины ХVI в., когда королевские врачи Вейер и Парацельс высказывали мысль, что душевные расстройства представляют собой в действительности глубокую медицинскую проблему. Однако в ХII и ХVI вв., когда медицинская наука в муках рождалась на свет, груз религиозного мышления еще препятствовал пониманию природы душевных болезней. Болезни, находившиеся в ведении медиков, могли воздействовать на человеческое тело, но душа – область разума и духа – считалась собственностью бога. Больницы для душевнобольных все же создавали, но они больше походили на тюрьмы. Важным поворотным пунктом для преодоления столь бедственного положения дел явилась болезнь английского короля Георга III, описание симптоматики которой было приведено выше.