ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
16
Романс – камерное вокальное произведение для голоса с инструментом.
Рапсодия – жанр фортепианной музыки, произведение в форме свободно
«льющегося» и не скованного какими-либо рамками высказывания.
Баллада – профессиональная песня для голоса и фортепиано на текст
поэтических баллад.
Баркарола – первоначально песня венецианских гондольеров, позднее
жанр профессиональной музыки.
Симфоническая поэма – жанр
симфонической музыки, выражающий
романтическую идею синтеза искусств; одночастное оркестровое произведение,
допускающее разнообразные источники программы (литература, живопись,
картины природы и т. д.).
Экспромт – инструментальная, преимущественно фортепианная пьеса
импровизационного характера.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Под влиянием каких литературно-философских школ складывается
музыкальный романтизм?
2. Отличительные особенности музыкального романтизма.
3. Назовите новые жанры романтического музыкального искусства?
4. Какого значение вокальной лирики в эпоху музыкального романтизма?
5. Особенности программной музыки в период романтизма.
6. Назовите композиторов раннего и позднего романтизма.
7. Какое место занимала народная музыка у композиторов-романтиков?
8. Какой журнал основал Р. Шуман и с какой целью?
9. Революционные мотивы в творчестве Ф. Шопена и Л. Бетховена.
10. Представители музыкального импрессионизма.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- …
- следующая ›
- последняя »