Экология. Чезлов И.Г - 30 стр.

UptoLike

Рубрика: 

30
цикл постоянные значения загрузки мощностей предприятий и
подбирают приемлемые (на первый bgckg) объемы потоков из
емкостей. С учетом уроков предыдущего, в новом цикле устанав-
ливают новые уровни загрузки мощностей и величины потоков.
Таким способом за несколько циклов можно получить приемле-
мый результат. Выбрать стабильный режим работы.
Другой путь более труден: требует определенного
опыта
участия в этой игре, быстрой реакции и умение анализировать
взаимодействие всех факторов и постоянно меняющуюся инфор-
мацию непосредственно во время работы программы. Он заклю-
чается в том, что через определенные промежутки времени, иг-
рающие изменяют все или многие управляющие факторы. Суще-
ствует и промежуточный вариант. Однако в любом случае
надо
помнить о разных прибылях, получаемых предприятиями, и о
разных объемах сточных вод и разном содержании в них упомя-
нутых примесей. Последнее обстоятельство важную роль может
играть при выборе параметров в конце цикла игры по второму
способу, когда к пределу возможного подошел как уровень за-
полнения емкостей, так и содержание примесей
в сбросе.
4.Лабораторная работа «Озеро»
Имитационная компьютерная игра «Озеро» способствует
закреплению теоретических знаний по дисциплине «Экология»,
развивает навыки управления экосистемой. В отличие от других
имитационных компьютерных игр, также посвященных охране
водных ресурсовМалая река», «Сброс»), в игре «Озеро» рас-
смотрены вопросы охраны водоема небольшого объема при огра-
ниченном
финансировании природоохранных мероприятий. Ко-
нечной целью является не получение максимально возможной
прибыли, а выведение водоема из состояния загрязнения и под-
держание его в нормальном состоянии с минимальными финан-
совыми затратами.