Теория и технология психосоциальной работы с женщинами. Цветкова Н.А. - 44 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

44
называют «старыми девами», а с точки зрения христианской религии
считают «Христовыми невестами».
Что касается сексуальной свободы дочери в период
девичества, то она зависела и зависит от национальных и
социальных особенностей. Исследователи (Е.Вирдман,1990;
Муравьёва М.Г., 2000; Пушкарёва Н.Л.,1988; Рябова Т.Б., 1999 и
др.) отмечают, что деревенские девушки в Европе были более
свободны
в добрачном сексуальном поведении, чем городские, а
женщины из низовсвободнее женщин из высших слоёв.
Претензии к девственности предъявлялись в первую очередь к
женщинам из именитых семей. Вплоть до начала женского
движения в Европе (XIX век) девушка могла выходить на улицу
только в сопровождении мужчиныслуги или родственника. Её
общение с мужчинами было ограничено
семейным кругом. В XIX
веке исключение из правил составляли только девушки США.
Девушки были признаны полноправными членами общества
лишь ближе к середине XX века. До этого времени они не могли
участвовать в судебных разбирательствах (это мог делать за
них родственник-мужчина, опекун или, в крайнем случае, – мать),
не имели политических прав.
Современные девушки обращаются
со своей девственностью
в зависимости от той сексуальной философии, которая
сформировалась у них под влиянием наследственности и
социальной среды. В 1977 г. Де Ауджелли и Де Ауджелли
предложили классификацию сексуальной философии незамужних
женщин. Ими выделены следующие варианты:
неопытные девственницыэти девушки редко встречались с
мужчинами, мало интересовались сексом;
непреклонные девственницысвято убеждены, что половые
контакты
до брака безнравственны и греховны;
потенциальные недевственницыостаются девственницами
до тех пор, пока не находят себе подходящего партнёра или
подходящую ситуацию, чтобы расстаться с ней; порой за такой
философией прячется страх забеременеть;
помолвленные недевственницыимеют сексуальную связь
только с одним партнёром, обычно это любимый ими человек, в
ответных чувствах которого они уверены;
называют «старыми девами», а с точки зрения христианской религии
считают «Христовыми невестами».
     Что касается сексуальной свободы дочери в период
девичества, то она зависела и зависит от национальных и
социальных особенностей. Исследователи (Е.Вирдман,1990;
Муравьёва М.Г., 2000; Пушкарёва Н.Л.,1988; Рябова Т.Б., 1999 и
др.) отмечают, что деревенские девушки в Европе были более
свободны в добрачном сексуальном поведении, чем городские, а
женщины из низов – свободнее женщин из высших слоёв.
Претензии к девственности предъявлялись в первую очередь к
женщинам из именитых семей. Вплоть до начала женского
движения в Европе (XIX век) девушка могла выходить на улицу
только в сопровождении мужчины – слуги или родственника. Её
общение с мужчинами было ограничено семейным кругом. В XIX
веке исключение из правил составляли только девушки США.
     Девушки были признаны полноправными членами общества
лишь ближе к середине XX века. До этого времени они не могли
участвовать в судебных разбирательствах         (это мог делать за
них родственник-мужчина, опекун или, в крайнем случае, – мать),
не имели политических прав.
     Современные девушки обращаются со своей девственностью
в зависимости от той сексуальной философии, которая
сформировалась у них под влиянием наследственности и
социальной среды. В 1977 г. Де Ауджелли и Де Ауджелли
предложили классификацию сексуальной философии незамужних
женщин. Ими выделены следующие варианты:
     неопытные девственницы – эти девушки редко встречались с
мужчинами, мало интересовались сексом;
     непреклонные девственницы – свято убеждены, что половые
контакты до брака безнравственны и греховны;
     потенциальные недевственницы – остаются девственницами
до тех пор, пока не находят себе подходящего партнёра или
подходящую ситуацию, чтобы расстаться с ней; порой за такой
философией прячется страх забеременеть;
     помолвленные недевственницы – имеют сексуальную связь
только с одним партнёром, обычно это любимый ими человек, в
ответных чувствах которого они уверены;
                                                             44