Теория и технология психосоциальной работы с женщинами. Цветкова Н.А. - 48 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

48
Свободы в Нью-Йорке.
Важно отметить, что столетиями любовные чувства мужчины
к женщине считались преступными, идеализация Прекрасной
Дамы в художественных произведениях была почти что
единственной легитимной манифестацией любви. Однако
внебрачные формы интимных отношений существовали и
развивались в «полуподпольном режиме» ещё со времён Древнего
Рима, накапливались способы выражения любовных чувств,
формировалась культура утончённого обхождения мужчины
с
женщиной. Примером тому может служить история куртуазной
любви. Эта форма внебрачных отношений известна по памятникам
французской литературы XI-XIII вв. Объектом куртуазной любви
неженатого мужчины являлась замужняя женщинакак правило,
жена феодала. Для достижения своей цели мужчина разыгрывает
перед ней своё полное подчинение. Будучи хозяйкой дома, где он
принят, она исполняет роль госпожи, а
онвассала. Он отдаёт
свою свободу в дар избраннице. Она вправе принять или отвергнуть
его. При этом мужчина оттягивает момент обладания своей
возлюбленной и наслаждается её телом и обществом лишь в своём
воображении. Если женщина принимает мужчину, она теряет свою
свободу. И ситуация становится опасной для обоих любовников,
т.к. тело женщины принадлежит
её мужу. Иными словами,
истинная природа куртуазной любви является игровой и по
преимуществу осуществляется на уровне воображения. Мужчины
играли в неё, чтобы таким образом подчеркнуть свою
принадлежность к миру избранных. Это было престижно для
мужчин, но пошло во благо и женщинам: влияние созданной
модели поведения оказалось столь сильным, что со временем повлекло
за собой
изменение отношения к женщинам в обществе в целом.
Мужчины обнаружили, что женщина - это не только её тело, что для
того, чтобы получить от неё любовь, нужно признать её достоинства и
заручиться её согласием. Таким образом, то, что изначально появилось
как игра мужчины с женщиной, помогло женщинам феодальной
Европы изменить своё социальное положение.
Выработанные в
процессе исполнения куртуазной любви слова и поступки со временем
распространились и в других слоях обществатак формировался тип
Свободы в Нью-Йорке.
      Важно отметить, что столетиями любовные чувства мужчины
к женщине считались преступными, идеализация Прекрасной
Дамы в художественных произведениях была почти что
единственной легитимной манифестацией любви. Однако
внебрачные формы интимных отношений существовали и
развивались в «полуподпольном режиме» ещё со времён Древнего
Рима, накапливались способы выражения любовных чувств,
формировалась культура утончённого обхождения мужчины с
женщиной. Примером тому может служить история куртуазной
любви. Эта форма внебрачных отношений известна по памятникам
французской литературы XI-XIII вв. Объектом куртуазной любви
неженатого мужчины являлась замужняя женщина – как правило,
жена феодала. Для достижения своей цели мужчина разыгрывает
перед ней своё полное подчинение. Будучи хозяйкой дома, где он
принят, она исполняет роль госпожи, а он – вассала. Он отдаёт
свою свободу в дар избраннице. Она вправе принять или отвергнуть
его. При этом мужчина оттягивает момент обладания своей
возлюбленной и наслаждается её телом и обществом лишь в своём
воображении. Если женщина принимает мужчину, она теряет свою
свободу. И ситуация становится опасной для обоих любовников,
т.к. тело женщины принадлежит её мужу. Иными словами,
истинная природа куртуазной любви является игровой и по
преимуществу осуществляется на уровне воображения. Мужчины
играли в неё, чтобы таким образом подчеркнуть свою
принадлежность к миру избранных. Это было престижно для
мужчин, но пошло во благо и женщинам: влияние созданной
модели поведения оказалось столь сильным, что со временем повлекло
за собой изменение отношения к женщинам в обществе в целом.
Мужчины обнаружили, что женщина - это не только её тело, что для
того, чтобы получить от неё любовь, нужно признать её достоинства и
заручиться её согласием. Таким образом, то, что изначально появилось
как игра мужчины с женщиной, помогло женщинам феодальной
Европы изменить своё социальное положение. Выработанные в
процессе исполнения куртуазной любви слова и поступки со временем
распространились и в других слоях общества – так формировался тип

                                                               48