ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
7
значение в восприятии и ускорении стереотипов и мифов
массовой культуры
Легкие зрители в отличие от тяжелых зрителей, проводят
у телевизионных экранов не все свободное время. У них более
разнообразный досуг и более критическое отношение к выбору
программ.
Лидер-абзац - первый абзац, содержащий основную идею
текста
Логотип- словесная часть товарного
знака, часто
ассоциируется с товарным знаком
Маклюэнизм – комплекс идей относительно роли
технических средств связи в развитии общества. Идеолог данных
воззрений проф.Г.Маклюэн прогнозировал и в будущем
решающую роль электронных слуховизуальных СМИ для
общества, где господствующее место будет принадлежать не
письменным, а устно-электронным формам общения, которые
сокращают пространственное время
и однолинейность
отношений, ведут к глобализации культуры. В результате мир
превращается в глобальную деревню, становится «глобальным
театром»
Массовая культура - продукт индустриального и
постиндустриального общества. Основные атрибуты массовой
культуры: преобладание потребительского отношения к
информативно-культурным ценностям как предметов купли-
продажи; многократное репродуцирование этих предметов и их
стереотипизация с помощью новейших технических
средств;
акцент на клишированных модных формах и рекламируемых
стилях; усредненность и эфемерность вкусов и снижение
эстетических уровней и интеллектуальных критериев; тяга к
взаимоподражательству и единообразию в усвоении этих
тенденций. Главное качество массовой культуры -
коммуникативная массовость, благодаря которому она
формируется как системная социальная целостность.
Многообразие интересов, взглядов, чувств в массовой культуре
спрессовывается
в клишированных формах стандартизированной
информации, рассчитанной на массовую распродажу с помощью
СМИ. Массовость такой информации становится огромной
социальной силой, подчиняющей себе психологию и образ жизни
жителей планеты. Необходимо найти эффективные рычаги для
управления массовой информацией в общечеловеческих
интересах.
Медиаграмотность (МГ) - термин появился в целях
защиты общественно-гуманитарных функций СМИ
от их
абсолютизации и консьюмеризма. Ранее под медиаграмотностью
понималось критическое отношение к программам электронного
телевидения. В последние годы благодаря развитию кабельного
телевидения, спутниковых систем связи, видеокассетных
устройств возникла необходимость обучения зрителей еще более
требовательному выбору программ на основе гуманистической
этики, исключающей насилие, безнравственность и
значение в восприятии и ускорении стереотипов и мифов продажи; многократное репродуцирование этих предметов и их массовой культуры стереотипизация с помощью новейших технических средств; Легкие зрители в отличие от тяжелых зрителей, проводят акцент на клишированных модных формах и рекламируемых у телевизионных экранов не все свободное время. У них более стилях; усредненность и эфемерность вкусов и снижение разнообразный досуг и более критическое отношение к выбору эстетических уровней и интеллектуальных критериев; тяга к программ. взаимоподражательству и единообразию в усвоении этих тенденций. Главное качество массовой культуры - Лидер-абзац - первый абзац, содержащий основную идею коммуникативная массовость, благодаря которому она текста формируется как системная социальная целостность. Многообразие интересов, взглядов, чувств в массовой культуре Логотип- словесная часть товарного знака, часто спрессовывается в клишированных формах стандартизированной ассоциируется с товарным знаком информации, рассчитанной на массовую распродажу с помощью СМИ. Массовость такой информации становится огромной Маклюэнизм – комплекс идей относительно роли социальной силой, подчиняющей себе психологию и образ жизни технических средств связи в развитии общества. Идеолог данных жителей планеты. Необходимо найти эффективные рычаги для воззрений проф.Г.Маклюэн прогнозировал и в будущем управления массовой информацией в общечеловеческих решающую роль электронных слуховизуальных СМИ для интересах. общества, где господствующее место будет принадлежать не письменным, а устно-электронным формам общения, которые Медиаграмотность (МГ) - термин появился в целях сокращают пространственное время и однолинейность защиты общественно-гуманитарных функций СМИ от их отношений, ведут к глобализации культуры. В результате мир абсолютизации и консьюмеризма. Ранее под медиаграмотностью превращается в глобальную деревню, становится «глобальным понималось критическое отношение к программам электронного театром» телевидения. В последние годы благодаря развитию кабельного Массовая культура - продукт индустриального и телевидения, спутниковых систем связи, видеокассетных постиндустриального общества. Основные атрибуты массовой устройств возникла необходимость обучения зрителей еще более культуры: преобладание потребительского отношения к требовательному выбору программ на основе гуманистической информативно-культурным ценностям как предметов купли- этики, исключающей насилие, безнравственность и 7
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »