Изобразительные средства сайтостроения. Дегтярев А.Р. - 4 стр.

UptoLike

Составители: 

Курс состоит из следующих разделов: изобразительные средства, законы компози-
ции и композиционные формы.
Курс "Изобразительные средства сайтостроения" заключается в ознакомлении уча-
щихся с системой композиционного построения сайта, который можно использовать во
всех видах сайтостроения. Этот курс научно обоснован, т.е. строится на основании по-
следних открытий психологов в области восприятия человеком визуально - образной ин-
формации.
Творческое содержание курса и техническое обеспечение выполненных зачет-
ных работ.
Программа занятий рассчитана на один учебный семестр объемом 66 ча-
сов.
Выполнение заданий учащимися в разделе изобразительные средства включает сле-
дующие требования:
-обязательные практические работы в виде макетов с подобранными изобразитель-
ными средствами под данную тему сайта.
обоснование использования законов композиции.
обоснование выбора композиционной формы.
Этот курс заканчивается выполнением контрольного задания.
Тематический план.
Тема Лек-
ции
Семина
р
1 Классификация сайтов. 2
2 Изобразительные средства сайтостроения. 20
3 Законы композиции. 2
4 Композиционные формы. 4
5 Практические приемы в сайтостроении. 10
Итого по второму семестру
38
Раздел 1.
Классификация сайтов.
Алгоритм композиционного построения сайта.
Композиция в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии.
Работы Н.Н. Волкова в области композиции изобразительного искусства. Понятие -
композиция. Композиционные задачи в сайтостроении. Алгоритм построения сайта.
Практическое задание.
Вопросы для самопроверки.
1. Какое современное трактование понятие «композиция»?
2. Почему «Черный квадрат» нельзя назвать произведением искусства с позиций
современной трактовки определения «композиция»?
      Курс состоит из следующих разделов: изобразительные средства, законы компози-
ции и композиционные формы.
      Курс "Изобразительные средства сайтостроения" заключается в ознакомлении уча-
щихся с системой композиционного построения сайта, который можно использовать во
всех видах сайтостроения. Этот курс научно обоснован, т.е. строится на основании по-
следних открытий психологов в области восприятия человеком визуально - образной ин-
формации.

        Творческое содержание курса и техническое обеспечение выполненных зачет-
                                     ных работ.

       Программа занятий рассчитана на один учебный семестр         объемом 66 ча-
сов.
    Выполнение заданий учащимися в разделе изобразительные средства включает сле-
дующие требования:
    -обязательные практические работы в виде макетов с подобранными изобразитель-
ными средствами под данную тему сайта.
    „ обоснование использования законов композиции.
    „ обоснование выбора композиционной формы.

       Этот курс заканчивается выполнением контрольного задания.




                                    Тематический план.
 №                                    Тема                                 Лек- Семинар
                                                                           ции
1      Классификация сайтов.                                                 2
2      Изобразительные средства сайтостроения.                              20
3      Законы композиции.                                                    2
4      Композиционные формы.                                                 4
5      Практические приемы в сайтостроении.                                 10
       Итого по второму семестру                                            38




                                       Раздел 1.
                                 Классификация сайтов.
    Алгоритм композиционного построения сайта.
    Композиция в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии.
    Работы Н.Н. Волкова в области композиции изобразительного искусства. Понятие -
композиция. Композиционные задачи в сайтостроении. Алгоритм построения сайта.
Практическое задание.

                                 Вопросы для самопроверки.

       1. Какое современное трактование понятие «композиция»?
       2. Почему «Черный квадрат» нельзя назвать произведением искусства с позиций
          современной трактовки определения «композиция»?