ВУЗ:
Составители:
3. Какая композиционная форма помогает оптимально заполнить площадь изобра-
жения?
4. Какая композиционная форма наиболее близка к изобразительному средству
«замкнутость по графическому построению»?
Раздел 5.
Практические приемы в сайтостроении.
Требования к оформлению реферата по окончании курса.
1. Обоснование выбора изобразительных средств в построении сайта.
2. Классифицировать известные виды сайтов по изобразительным средствам.
3.Отметить, какие законы использованы в кадрах.
4. Обосновать выбор композиционных форм.
5. Оформить реферат для сдачи, предварительно обсудив содержание и форму с
преподавателем.
6. Состав реферата должен включать рукописный или машинописный или отпеча-
танный на принтере РС пояснительный текст и иллюстрации, наклеенных на листе раз-
мером А4 с рамкой или на листе монотонного цвета для обеспечения фона. Размер от-
печатка должен быть не менее 10х15 см.
По согласованию с преподавателем в конце курса реферат должен быть сдан на ка-
федру для дальнейшего использования его на выставках студенческих работ МГУКИ.
Контрольные вопросы.
1.С чего начинается работа над композиционным построением сайта?
2.Перечислить, что может служить в рекламном объявлении сюжетно важ-
ным композиционным центром (СВКЦ)?
2.С помощью каких приемов можно акцентировать внимание на СВКЦ?
3.Из каких элементов состоит визуально - образная составляющая сайта?
4.Какие изобразительные средства используются при тематическом построе-
нии сайта?
5.С каких изобразительных средств начинается построение сайта?
6.В чем выражается закон контрастов?
7.С какой целью применяется линия Хогарта?
8.Для чего используется композиционная форма, вытекающая из принципа
"золотого сечения"?
9.Для чего используется композиционная форма "круг или овал"?
10.Какое наиболее комфортное восприятие цветовых сочетаний в сайтах?
ЛИТЕРАТУРА
Головня А. и др. Фотокомпозиция. М., Искусство, 1962.
Дегтярев А. Фотокомпозиция. - М., МГУК, 1998.
Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. М. Гранд-Фаир, 2006.
Костандов Э.А. Функциональная асимметрия полушарий мозга и неосознанное воспри-
ятие. Наука, 1983.
Психология восприятия. Материалы советско-норвежского симпозиума. - М., Наука, 1989.
Симонов А.Г. Фотосъемка. - М., Искусство, 1977.
Филин В.А. Видеоэкология. М., Издание «ТАСС-Реклама». 2001.
www.ageofweb.ru
www.reklama-mama.ru
www.infoterra.ru
3. Какая композиционная форма помогает оптимально заполнить площадь изобра- жения? 4. Какая композиционная форма наиболее близка к изобразительному средству «замкнутость по графическому построению»? Раздел 5. Практические приемы в сайтостроении. Требования к оформлению реферата по окончании курса. 1. Обоснование выбора изобразительных средств в построении сайта. 2. Классифицировать известные виды сайтов по изобразительным средствам. 3.Отметить, какие законы использованы в кадрах. 4. Обосновать выбор композиционных форм. 5. Оформить реферат для сдачи, предварительно обсудив содержание и форму с преподавателем. 6. Состав реферата должен включать рукописный или машинописный или отпеча- танный на принтере РС пояснительный текст и иллюстрации, наклеенных на листе раз- мером А4 с рамкой или на листе монотонного цвета для обеспечения фона. Размер от- печатка должен быть не менее 10х15 см. По согласованию с преподавателем в конце курса реферат должен быть сдан на ка- федру для дальнейшего использования его на выставках студенческих работ МГУКИ. Контрольные вопросы. 1.С чего начинается работа над композиционным построением сайта? 2.Перечислить, что может служить в рекламном объявлении сюжетно важ- ным композиционным центром (СВКЦ)? 2.С помощью каких приемов можно акцентировать внимание на СВКЦ? 3.Из каких элементов состоит визуально - образная составляющая сайта? 4.Какие изобразительные средства используются при тематическом построе- нии сайта? 5.С каких изобразительных средств начинается построение сайта? 6.В чем выражается закон контрастов? 7.С какой целью применяется линия Хогарта? 8.Для чего используется композиционная форма, вытекающая из принципа "золотого сечения"? 9.Для чего используется композиционная форма "круг или овал"? 10.Какое наиболее комфортное восприятие цветовых сочетаний в сайтах? ЛИТЕРАТУРА Головня А. и др. Фотокомпозиция. М., Искусство, 1962. Дегтярев А. Фотокомпозиция. - М., МГУК, 1998. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. М. Гранд-Фаир, 2006. Костандов Э.А. Функциональная асимметрия полушарий мозга и неосознанное воспри- ятие. Наука, 1983. Психология восприятия. Материалы советско-норвежского симпозиума. - М., Наука, 1989. Симонов А.Г. Фотосъемка. - М., Искусство, 1977. Филин В.А. Видеоэкология. М., Издание «ТАСС-Реклама». 2001. www.ageofweb.ru www.reklama-mama.ru www.infoterra.ru