Объектно-ориентированный подход в программировании. Проектирование и реализация приложений в среде Microsof Office. Евсеева О.Н. - 13 стр.

UptoLike

Составители: 

1.1. Макросы 14
3
Создадим новое подменю в меню Вставка (назовем его, например, Мой
символ):
¾ Сервис ¾ Настройка Команды
Сохранить в: Ü Книга.dot
Важно сразу правильно выбрать шаблон, в котором хранятся подготовленные
макросы. В этом же шаблоне будет храниться и дополненное новыми
командами меню. Если при работе с документом используется этот шаблон, в
меню появятся дополнительные команды.
Категории: Ü Новое меню
Команды: Ü Новое меню
Ü ¾ Вставка {в основном меню приложения}
При этом диалоговое окно останется открытым, а раскрывшееся меню Вставка
окажется заключенным в рамочку. Новая команда вставляется в нужное место с
помощью мыши: нужно просто перетащить кнопку Новое меню из списка
Команды в раскрытое меню Вставкавставим эту кнопку между командами
Поле и Символ. При перетаскивании место вставки помечается
горизонтальной чертой. После того, как кнопка мыши будет отпущена, в меню
появится команда Новое меню, которая окажется заключенной в рамочку.
Зададим имя новой команды:
Изменить выделенный объект
Имя:= Мой символ
<Enter>
Сначала раскроем список имеющихся макросов:
Категории: Ü Макросы
Теперь перетащим с помощью мыши в это новое подменю команды для вызова
макросов. При перетаскивании первой кнопки нужно сначала подтащить ее к
команде Мой символ, а затем на появившийся справа прямоугольничек. Затем
перетащим кнопки остальные команд и изменим их названия в меню:
Ü Project.NewMacros.InWiCom
Изменить выделенный объект
Имя: Команда меню
<Enter>
Ü Project.NewMacros.InWiButt
Изменить выделенный объект
Имя: Кнопка
<Enter>
Теперь нужные символы можно вставлять прямо с помощью новых команд
меню, использовать диалоговые окна не требуется. Не нужно и заучивать
наизусть магические комбинации клавиш для вызова макроса. Однако если
новые команды меню окажутся запрятаны куда-то далеко, то уходит лишнее