Объектно-ориентированный подход в программировании. Проектирование и реализация приложений в среде Microsof Office. Евсеева О.Н. - 14 стр.

UptoLike

Составители: 

1.1. Макросы 15
3
время на раскрытие меню и подменю, и кроме того, существует опасность
просто забыть, где же именно находятся нужные команды.
Компромиссом между этими двумя возможностями служит использование
кнопок и панелей инструментов. Это четвертый способ вызова макросов. То
есть можно добавить собственную кнопку на одну из имеющихся панелей
инструментов или создать свою собственную панель инструментов с кнопками
для вызова макросов.
Создадим новую пользовательскую панель под названием Office:
¾ Сервис ¾ Настройка Панели инструментов
Создать
Панель инструментов := Office
Ø Сделать доступной для Ü Книга.dot
ОК
На экране появится маленькая пустая панелька без кнопок. Теперь надо
поместить туда кнопки для вызова макросов. Раскроем список имеющихся
макросов:
Команды
Категории: Ü Макросы
Теперь перетаскиваем нужные кнопки на новую панель инструментов. По
умолчанию получаются очень длинные кнопки с текстом, которые выглядят как
команды меню, а не как кнопки панели инструментов. Чтобы панель
инструментов приняла привычный для настоящей панели вид, нужно
отформатировать кнопки:
Ü Project.NewMacros.InWiCom
Изменить выделенный объект
Имя: Команда меню
Ü Основной стиль <Enter>
Ü Project.NewMacros.InWiButt
Изменить выделенный объект
Имя: Кнопка
Ü Основной стиль
Текст исчез, а на панели появились две обычные кнопки, но с одинаковыми
картинкамистандартными картинками макроса. Можно выбрать для новых
кнопок готовые рисунки, а можно создать рисунок самому. Попробуем
подобрать картинку:
Ü (кнопку "Кнопка")
Изменить выделенный объект
Ü Выбрать значок для кнопки
Раскрывается "малый джентльменский набор" из 42 картинок для
пользовательских кнопокк сожалению, ничего подходящего.