Составители:
Рубрика:
9
5. Окно проводника проекта. Показывает список форм и мо-
дулей текущего проекта. (Проект – это набор файлов, ис-
пользуемых для построения приложения).
6. Окно свойств. Позволяет изменять характеристики интер-
фейсных элементов.
7. Окно макета формы. Показывает, как выглядит форма и
где она находится во время выполнения программы.
8. Кнопка для перехода к окну кодов.
9. Кнопка для перехода к окну дизайнера формы.
Элементы управления
Основным элементом Windows-интерфейса является «окно». В
Visual Basic этот объект называется формой. Это контейнер, на кото-
ром располагаются все остальные элементы управления. Таким обра-
зом, создание интерфейса сводится к размещению на форме управ-
ляющих элементов. К ним относятся: кнопки, текстовые поля, надпи-
си, переключатели, флажки, рамки, списки, комбинированные поля,
рисунки, изображения и т. д.
Кнопки (CommandButton) используются для решения самых раз-
ных задач от простейшего ввода информации до вызова специаль-
ных функций.
Текстовые поля (TextBox) применяются для ввода данных или по-
лучения информации от пользователя, а также в некоторых случаях
для вывода информации.
Надписи (Label) служат для размещения на форме текста, чисел и
символов, а также, как и текстовые поля, для вывода информации.
Главное отличие надписей от текстовых полей заключается в том, что
пользователь (не программист) не может изменить текст надписи по
своему усмотрению.
Переключатели (OptionButton) позволяют выбрать один (и только
один) вариант из группы. Обычно переключатели группируются в
рамках, однако их можно группировать прямо на форме, если ис-
пользуется только одна группа переключателей.
Флажки (CheckBox) отчасти похожи на переключатели, однако
работают независимо друг от друга.
Рамки (Frame) используются в сочетании с другими элементами.
Внутри рамки можно разместить любые элементы. Они группируются
и в случае перемещения рамки двигаются вместе с ней.
Списки (ListBox) это идеальное средство для работы с перечнем
5. Окно проводника проекта. Показывает список форм и мо- дулей текущего проекта. (Проект – это набор файлов, ис- пользуемых для построения приложения). 6. Окно свойств. Позволяет изменять характеристики интер- фейсных элементов. 7. Окно макета формы. Показывает, как выглядит форма и где она находится во время выполнения программы. 8. Кнопка для перехода к окну кодов. 9. Кнопка для перехода к окну дизайнера формы. Элементы управления Основным элементом Windows-интерфейса является «окно». В Visual Basic этот объект называется формой. Это контейнер, на кото- ром располагаются все остальные элементы управления. Таким обра- зом, создание интерфейса сводится к размещению на форме управ- ляющих элементов. К ним относятся: кнопки, текстовые поля, надпи- си, переключатели, флажки, рамки, списки, комбинированные поля, рисунки, изображения и т. д. Кнопки (CommandButton) используются для решения самых раз- ных задач от простейшего ввода информации до вызова специаль- ных функций. Текстовые поля (TextBox) применяются для ввода данных или по- лучения информации от пользователя, а также в некоторых случаях для вывода информации. Надписи (Label) служат для размещения на форме текста, чисел и символов, а также, как и текстовые поля, для вывода информации. Главное отличие надписей от текстовых полей заключается в том, что пользователь (не программист) не может изменить текст надписи по своему усмотрению. Переключатели (OptionButton) позволяют выбрать один (и только один) вариант из группы. Обычно переключатели группируются в рамках, однако их можно группировать прямо на форме, если ис- пользуется только одна группа переключателей. Флажки (CheckBox) отчасти похожи на переключатели, однако работают независимо друг от друга. Рамки (Frame) используются в сочетании с другими элементами. Внутри рамки можно разместить любые элементы. Они группируются и в случае перемещения рамки двигаются вместе с ней. Списки (ListBox) это идеальное средство для работы с перечнем 9
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- …
- следующая ›
- последняя »