ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
5
Выделение предмета этики бизнеса и его культурно-историческая
обусловленность. Органическая связь определения предмета этики с
тем или иным философско-теоретическим решением проблемы
истолкования природы и сущности морали. Мораль как практически-
духовный, императивно-оценочный способ освоения действительности,
регулирующий поведение людей в различных сферах жизни.
Этика накладывает на бизнес систему ограничений,
представляющую собой сумму морально-нравственных правил и
традиций, сложившихся в данный момент в обществе.
Тема 2. Проблема типологии этических учений в современном
знании с точки зрения использования в бизнесе.
История этических учений как важнейший и относительно
самостоятельный раздел современного этического знания. Его
мировоззренческая и методологическая значимость для познания и
изучения морали.
Критический обзор методологических принципов типологии
этических учений в современной отечественной и западноевропейской
философии морали.
Принципы типологии истории этических учений, лежащие в
основе данного курса. Принцип содержательный, раскрывающий
мировоззренческую сторону того или иного этического учения и
вытекающий из онтологического аспекта решения тем или иным
мыслителем вопроса о приоритете одной из сторон внутри отношения
«материальное-духовное». Отнесение всех имеющихся в истории этики
учений к двум главным направлениям: эмпирически-
натуралистическому и супранатуралистическому.
Эмпирическая тенденция в этике и ее воплощение в
натуралистическом, космологическом и социологическом течениях
европейской этической мысли.
Общая характеристика главных религиозно-этических учений:
этика христианства, этика буддизма, этика ислама и их отношение к
оценке бизнеса.
Общая характеристика объективно-идеалистических этических
школ и учений: Античный объективный идеализм, объективный
идеализм Нового и Новейшего времени.
Общая характеристика субъективно-идеалистических этических
школ и учений. Рационалистический субъективный идеализм и этика
И. Канта (1724-1804); сенсуалистическая субъективно-идеалистическая
школа: теория нравственного чувства А.Э.К. Шефстбери (1671–1713),
Ф. Хатчесона (1694-1746), эмотивизм Э. Д. Айера (1910–1989), Б.
Рассела (1872–1970), Р. Карнапа (1891–1970).
Методологическое, мировоззренческое и общекультурное
значение исследования и изучение истории европейской сознание.
Главные структурные элементы морального сознания. Уровни
Выделение предмета этики бизнеса и его культурно-историческая обусловленность. Органическая связь определения предмета этики с тем или иным философско-теоретическим решением проблемы истолкования природы и сущности морали. Мораль как практически- духовный, императивно-оценочный способ освоения действительности, регулирующий поведение людей в различных сферах жизни. Этика накладывает на бизнес систему ограничений, представляющую собой сумму морально-нравственных правил и традиций, сложившихся в данный момент в обществе. Тема 2. Проблема типологии этических учений в современном знании с точки зрения использования в бизнесе. История этических учений как важнейший и относительно самостоятельный раздел современного этического знания. Его мировоззренческая и методологическая значимость для познания и изучения морали. Критический обзор методологических принципов типологии этических учений в современной отечественной и западноевропейской философии морали. Принципы типологии истории этических учений, лежащие в основе данного курса. Принцип содержательный, раскрывающий мировоззренческую сторону того или иного этического учения и вытекающий из онтологического аспекта решения тем или иным мыслителем вопроса о приоритете одной из сторон внутри отношения «материальное-духовное». Отнесение всех имеющихся в истории этики учений к двум главным направлениям: эмпирически- натуралистическому и супранатуралистическому. Эмпирическая тенденция в этике и ее воплощение в натуралистическом, космологическом и социологическом течениях европейской этической мысли. Общая характеристика главных религиозно-этических учений: этика христианства, этика буддизма, этика ислама и их отношение к оценке бизнеса. Общая характеристика объективно-идеалистических этических школ и учений: Античный объективный идеализм, объективный идеализм Нового и Новейшего времени. Общая характеристика субъективно-идеалистических этических школ и учений. Рационалистический субъективный идеализм и этика И. Канта (1724-1804); сенсуалистическая субъективно-идеалистическая школа: теория нравственного чувства А.Э.К. Шефстбери (1671–1713), Ф. Хатчесона (1694-1746), эмотивизм Э. Д. Айера (1910–1989), Б. Рассела (1872–1970), Р. Карнапа (1891–1970). Методологическое, мировоззренческое и общекультурное значение исследования и изучение истории европейской сознание. Главные структурные элементы морального сознания. Уровни 5
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- …
- следующая ›
- последняя »