Композиция костюма. Инкижинова В.Г - 19 стр.

UptoLike

36
формой и силуэтом изделияжёсткой геометрической либо
мягкой, овальной.
Одни и те же элементы орнамента в иные времена
воспринимались и использовались по-разному, в зависимости
от верований и взглядов на окружающую действительность.
Им придавали особое толкование, изобразительное решение,
стилистику. Орнамент служил последним штрихом, который
наносится мастером при создании того или иного предмета,
подчеркивая красоту вещи и мастерство ее создателя.
Неорнаментированный предмет считался незавершенным,
непрестижным
Объем работы: два двухфигурных эскиза или двухпредметных
формата А4.
Характер домашнего задания: выполнить 2 эскиза композиции
костюма или обуви, используя различные виды орнамента.
Анализ результатов выполнения работы: анализ выполнения
композиции одежды или обуви. При разборе выполненных
работ отмечаются наиболее гармоничное использование
орнамента в костюме.
37
С
С
п
п
и
и
с
с
о
о
к
к
р
р
е
е
к
к
о
о
м
м
е
е
н
н
д
д
у
у
е
е
м
м
о
о
й
й
л
л
и
и
т
т
е
е
р
р
а
а
т
т
у
у
р
р
ы
ы
1. Божко, Ю.Г. Архитектоника и комбинаторика
формообразования: Учебник./ Ю.Г. БожкоКиев: Выща
школа, 1991. - 296с.
2. Ворончихин, Н.С. Орнаменты. Стили. Мотивы [Электронный
ресурс] / Н.С. Ворончихин, Н.А. ЕмшановаМ., 2005.
3. Гусейнов, Г.М. Композиция костюма [Текст]: Учеб. пос. для
вузов по спец. 052400 "Дизайн" / Гусейн Мудунович Гусейнов,
Валерия Васильевна Ермилова, Дарья Юрьевна Ермилова и др.
М.: Academia, 2003. - 432с.
4. Козлов, В.Н. Основы художественного оформления
текстильных изделий [Текст]: В.Н. КозловМ., 1981. – 462с.
5. Козлова, Т.В. Основы художественного проектирования
изделий из кожи [Текст]: уч. пособие для вузов/ Т.В. Козлова.
М.: Легпромбытиздат, 1987. - 231с.
6. Миронова, Л.Н. Цветоведение [Текст]: Л.Н. Миронова. – М.,
1985.
7. Основы теории проектирования костюма [Текст]: Учебник
для вузов. - М: Легпромбытиздат, 1988.- 350с.
8. Пармон, Ф.М. Композиция костюма: одежда, обувь,
аксессуары [Текст]: учеб. для вузов/ Федор Максимович
Пармон. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Триада Плюс, 2002.-
312 с.
9. Пармон, Ф.М. Композиция костюма: одежда, обувь,
аксессуары [Текст]: учеб. для вузов/ Федор Максимович
ПармонМ.: Легпромиздат, 1985.- 312 с.
10. Петушкова, Г.И. Проектирование костюма [Текст]:
учебник для высш. учеб. заведений / Галина Ивановна
Петушкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416
с.: Ил.
   формой и силуэтом изделия – жёсткой геометрической либо               Список рекомендуемой литературы
   мягкой, овальной.
                                                               1. Божко,      Ю.Г.     Архитектоника и    комбинаторика
     Одни и те же элементы орнамента в иные времена
                                                                  формообразования: Учебник./ Ю.Г. Божко – Киев: Выща
   воспринимались и использовались по-разному, в зависимости
                                                                  школа, 1991. - 296с.
   от верований и взглядов на окружающую действительность.
   Им придавали особое толкование, изобразительное решение,    2. Ворончихин, Н.С. Орнаменты. Стили. Мотивы [Электронный
   стилистику. Орнамент служил последним штрихом, который         ресурс] / Н.С. Ворончихин, Н.А. Емшанова – М., 2005.
   наносится мастером при создании того или иного предмета,    3. Гусейнов, Г.М. Композиция костюма [Текст]: Учеб. пос. для
   подчеркивая красоту вещи и мастерство ее создателя.            вузов по спец. 052400 "Дизайн" / Гусейн Мудунович Гусейнов,
   Неорнаментированный предмет считался незавершенным,            Валерия Васильевна Ермилова, Дарья Юрьевна Ермилова и др.
   непрестижным                                                   – М.: Academia, 2003. - 432с.
Объем работы: два двухфигурных эскиза или двухпредметных
     формата А4.                                               4. Козлов, В.Н. Основы художественного оформления
                                                                  текстильных изделий [Текст]: В.Н. Козлов – М., 1981. – 462с.
Характер домашнего задания: выполнить 2 эскиза композиции
     костюма или обуви, используя различные виды орнамента.    5. Козлова, Т.В. Основы художественного проектирования
Анализ результатов выполнения работы: анализ выполнения           изделий из кожи [Текст]: уч. пособие для вузов/ Т.В. Козлова.
     композиции одежды или обуви. При разборе выполненных         – М.: Легпромбытиздат, 1987. - 231с.
     работ отмечаются наиболее гармоничное использование       6. Миронова, Л.Н. Цветоведение [Текст]: Л.Н. Миронова. – М.,
     орнамента в костюме.                                         1985.
                                                               7. Основы теории проектирования костюма [Текст]: Учебник
                                                                  для вузов. - М: Легпромбытиздат, 1988.- 350с.
                                                               8. Пармон, Ф.М. Композиция костюма: одежда, обувь,
                                                                  аксессуары [Текст]: учеб. для вузов/ Федор Максимович
                                                                  Пармон. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Триада Плюс, 2002.-
                                                                  312 с.
                                                               9. Пармон, Ф.М. Композиция костюма: одежда, обувь,
                                                                  аксессуары [Текст]: учеб. для вузов/ Федор Максимович
                                                                  Пармон – М.: Легпромиздат, 1985.- 312 с.
                                                               10. Петушкова, Г.И. Проектирование костюма [Текст]:
                                                                 учебник для высш. учеб. заведений / Галина Ивановна
                                                                 Петушкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416
                                                                 с.: Ил.


                             36                                                              37