ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
33
В среде Sketcher сначала создают черновой набросок (эскиз) кон-
тура сечения с приблизительными (какие получатся на экране!) разме-
рами. Затем вместо случайных размеров вводят требуемые размеры, и
контур, автоматически перестраиваясь, приобретает законченный вид.
При этом технология вычерчивания эскизов контуров сечений ничем не
отличается от технологии вычерчивания чертежей, например, в Auto-
CAD и представляет собой последовательное присоединение при-
митивов в виде отрезков прямых, дуг, окружностей и сплайнов.
Поскольку Sketcher создает параметрические эскизы, их вид можно
менять до бесконечности, и получать новые варианты контура в преде-
лах заданной топологии.
Sketcher также обеспечивает вывод на экран пунктирных "сигналь-
ных" линий, которые показывают типовые или заданные положения
создаваемого примитива относительно созданных ранее (например, его
перпендикулярность другому примитиву, параллельность, касание, про-
хождение под заданным углом, прохождение через центр дуги, через
конец примитива, т.е. через неявные точки контура). По умолчанию ак-
тивизированы сигнальные линии для всех
трех типов неявных точек, которые на экра-
не обозначаются различными символами.
Когда эскиз выполняется на уже сущест-
вующей грани, все точки, находящиеся на
концах и в центрах ребер этой грани, отме-
чаются символом
+. Когда курсор попадает
в эти точки, на экране появляется символ
х .
Когда Вы попадаете в модуль Sketcher, Вами уже выбрана базовая
плоскость или грань предыдущего примитива для размещения эскиза. В
верхней части экрана появляется основное меню Sketcher:
IND. 1ST POINT DISPLAY LINE CORNER ERASE ADD GEOM PREVIEW EXIT
УКАЖИ 1-Ю ТЧК НАПРАВЛЕНИЕ ПРЯМАЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СТЕРЕТЬ ДОП.ГЕОМ. ПРОСМОТР ВЫХОД
Система требует указать первую точку контура. По умолчанию ус-
тановлен часто используемый примитив
LINE. Поэтому для рисования
прямыми достаточно поставить курсор в требуемую точку и нажать
кнопку мыши <PICK>. Если положение точки удобнее определить пу-
тем привязки, например, к концу ранее построенного примитива, на-
жмите кнопку мыши <SUBMENU>. Из появившегося на экране меню
выберите способ привязки (см. разд. 6). Если положение базовой плос-
кости на экране затрудняет вычерчивание эскиза, нажмите кнопку мы-
INTERS
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
END
КОНЦЫ
CENTER
ЦЕНТРЫ
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- …
- следующая ›
- последняя »