Применение CAD/CAM Cimatron для создания моделей деталей - 35 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

34
ши <POP UP> и воспользуйтесь функциями управления изображением.
Поясним назначение экранных кнопок меню Sketcher.
DISPLAY
Установка направлений примитива, которые необходимо пока-
зывать сигнальными прямыми. При совмещении с сигнальной
прямой создаваемый примитив наследует ее положение после
нажатия <PICK> и, таким образом, значительно ускоряется про-
цесс создания топологических связей между примитивами.
Активизация сигнальных линий при направлении создаваемого
примитива на неявные точки: пересечения примитивов, концов
примитивов и центров дуг или окружностей. Запись текущего эс-
киза в файл.
CORNER
Вид сопряжения двух линий, создаваемых последовательно одна
за другой (угол, фаска или скругление). Эта опция появляется,
только если создаются прямые (опция LINE). Сначала появляется
параметр
BY IND (ЗАДАТЬ), Вам предоставляется возможность
динамически определить размер первой фаски. После того как
размер первой фаски определен, этот параметр переключается на
SAME AS (ПОВТОР), и в дальнейшем на месте пересечений пря-
мых автоматически будут создаваться фаски такого же размера,
как и первая. Для того чтобы сделать фаску другого размера, сле-
дует вновь установить параметр
BY IND.
ERASE
Удаление указанных прямых, дуг и окружностей до их первого
пересечения с каким-либо элементом; удаление размеров.
ADD GEOM
Если для создания контура выбрана плоскость (а не плоская грань
ранее созданного компонента), необходимо, задать базовые гео-
метрические элементы, относительно которых будет образмерен
контур и однозначно определено положение нового компонента
относительно уже существующего твердотельного объекта. Меню
предлагает выбрать ребра и/или базовую ось Х:
SELECT REFERENCE EDGES IND. +X AXIS
Если из меню выбрать EDGES, система запросит:
PICK REF.EDGES - укажите грани, которые Вы хотите спроеци-
ровать на плоскость эскиза и нажмите <EXIT>. Полученные про-
екции станут справочным базовым элементом (рис.35).
Если выбрать
+X AXIS, то положение эскиза будет задано базовой
осью X. Эта ось определяется проекциями на плоскость эскиза
двух указанных пользователем точек:
IND. ORIGIN - точка начала базовой оси (системой будет рассмат-
риваться ее проекция на плоскость эскиза) и
IND. +X AXIS - точка, определяющая направление оси (на самом
деле принадлежать оси будет ее проекция на плоскость эскиза).
Затем нажмите <EXIT> – на плоскости появится перекрестье на-
чала оси (рис.36), и система вернет на экран основное меню мо-
дуля Sketcher.