Психосоциальная работа с женщинами в условиях группового взаимодействия. Котельникова Н.И - 10 стр.

UptoLike

Рубрика: 

10
которые должны показать своё космическое предназначение,
восстановить свои попранные права, внести в мир начала любви,
согласия и высокую духовность. Поэтому наступающую эпоху
«Живая этика» называет эпохой женщины. (Гиндилис Л. М.,
Фролов В. В. Философия Рерихов: Живая этика.// Защитим имя
и наследие Рерихов.- М. 2001.-с. 651.).
Современная российская женщина своё высокое
предназначение реализует отнюдь
не в самых подходящих для её
самореализации социальных и экономических условиях. Быт
современной среднестатической россиянки в большинстве случаев
далёк от её мечтаний, а самосознание функционирует на уровне
обыденного, щелевого, фрагментарного, проблескового.
Женщины России, по большей части, нуждаются в принятии
и любви своих родителей, но стремятся к власти над появляющи-
мися в их жизни
мужчинами и детьми. Женщины России чаще всего
деструктивно доминантны, главенствуя в семьях.
Это даёт повод исследователям говорить о российском
матриархате, что, с другой стороны, может быть объяснено
слабостью российских мужчин. Выйти на уровень
самоосуществления, суметь органически сочетать потребность в
любви и способность любить, проявлять волю к власти и в то же
время проживать
свою жизнь в соответствии со своим
биологическим полом удаётся не так уж многим, даже если они
хорошофундаментально, классически образованы. «Спящие
личности», жертвы собственной слепой силы и собственных
искажённых представлений о себе, о других людях и о жизни в
целом, долженствующие и назидающиеженщины подобного
типа встречаются гораздо чаще.
Возможно, кому-то эти выводы
авторов покажутся
спорными. Мы готовы к дискуссии. И в то же время предпочитаем
продолжать работу по пробуждению в женщине её чувства
собственного достоинства и развитию её самосознания, опираясь
на имеющиеся в нашем распоряжении опыт зарубежных и
отечественных специалистов. В частности, мы используем
исследования житейских проблем женщин, особенности женской
психологии и специфики межполовых различий, представленные
в
которые должны показать своё космическое предназначение,
восстановить свои попранные права, внести в мир начала любви,
согласия и высокую духовность. Поэтому наступающую эпоху
«Живая этика» называет эпохой женщины. (Гиндилис Л. М.,
Фролов В. В. Философия Рерихов: Живая этика.// Защитим имя
и наследие Рерихов.- М. 2001.-с. 651.).
     Современная российская женщина своё высокое
предназначение реализует отнюдь не в самых подходящих для её
самореализации социальных и экономических условиях. Быт
современной среднестатической россиянки в большинстве случаев
далёк от её мечтаний, а самосознание функционирует на уровне
обыденного, щелевого, фрагментарного, проблескового.
     Женщины России, по большей части, нуждаются в принятии
и любви своих родителей, но стремятся к власти над появляющи-
мися в их жизни мужчинами и детьми. Женщины России чаще всего
деструктивно доминантны, главенствуя в семьях.
     Это даёт повод исследователям говорить о российском
матриархате, что, с другой стороны, может быть объяснено
слабостью российских мужчин. Выйти на уровень
самоосуществления, суметь органически сочетать потребность в
любви и способность любить, проявлять волю к власти и в то же
время проживать свою жизнь в соответствии со своим
биологическим полом удаётся не так уж многим, даже если они
хорошо – фундаментально, классически образованы. «Спящие
личности», жертвы собственной слепой силы и собственных
искажённых представлений о себе, о других людях и о жизни в
целом, долженствующие и назидающие – женщины подобного
типа встречаются гораздо чаще.
     Возможно, кому-то эти выводы авторов покажутся
спорными. Мы готовы к дискуссии. И в то же время предпочитаем
продолжать работу по пробуждению в женщине её чувства
собственного достоинства и развитию её самосознания, опираясь
на имеющиеся в нашем распоряжении опыт зарубежных и
отечественных специалистов. В частности, мы используем
исследования житейских проблем женщин, особенности женской
психологии и специфики межполовых различий, представленные в

                                                        10