ВУЗ:
Составители:
16
on exitFrame
put 30 into -r
set the rect of sprite 1 = rect (the mouseH-r,the mouseV-r,the
mouseH+r,the mouseV+r)
go to the frame
end
Здесь предполагается, что спрайт был зафиксирован для управления.
Для указателя можно задать значение, 200, чтобы он не мешал. В
приведенном коде 30 − это радиус круга.
Назовем некоторые вариации эффекта "фонарика":
1) можно без труда инвертировать большинство упомянутых
параметров и пользоваться белым фоном: для картинки примените метод
наложения Lightest, для круга − Darkest, а сам круг окрасьте в черный цвет;
2) если нужно, чтобы изображение было не абсолютно черным, а
лишь темнее, чем внутри круга, окрасьте фон в серый цвет;
3) вместо круга можно воспользоваться растровым изображением.
Тогда "освещаемая" область может иметь произвольную форму.
5.2. Ролики
Этот тип элементов труппы используется недостаточно широко. Он
предлагает альтернативный способ создания анимации на сцене,
позволяющий обойтись без рисования десятков кадров или использования
Lingo. Фактически ролик (film loop) представляет собой
последовательность изображений, как блокнот художника-
мультипликатора или отрезок кинопленки. Простейшим способом
создания такой последовательности является экспорт анимации или
цифрового видео из другой программы в файл PICS. После этого его
можно импортировать в программу Director в виде ролика. Он появится в
труппе как отдельный элемент вместе с серией изображений, по одному на
каждый кадр. Теперь этот элемент можно поместить на сцену. Он появится
в качестве первого изображения ролика, а во время воспроизведения
фильма остальные картинки будут сменять друг друга со скоростью,
указанной для фильма.
Ролики предоставляют способ включения анимации или цифрового
видео в фильмы Director. Недостатком этого способа является то, что он
требует много места на диске, поскольку здесь изображение не может быть
подвергнуто такой компрессии, как в видеоформате.
Ролик можно перемещать по сцене и даже менять его размер до или
во время анимации. Еще одним преимуществом ролика является
возможность задать либо однократное, либо циклическое воспроизведение,
причем на это по-прежнему требуется лишь одна ячейка партитуры. Таким
образом, можно упростить партитуру, поместив длинные анимации в один
спрайт.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- …
- следующая ›
- последняя »