ВУЗ:
Составители:
17
Ограничением такого способа создания анимации является то, что
ролик занимает на сцене прямоугольник, фон которого обязательно должен
быть белым. Воспользоваться методами Matte или Background Transparent
не удастся.
В качестве ролика можно также импортировать и фильм Director. В
этом случае элемент труппы будет фактически действовать как мини-
партитура, а все элементы импортированного фильма добавятся в текущую
труппу. В программе Director можно создать серию абсолютно
самодостаточных анимаций в виде отдельных фильмов и затем
импортировать их в Director, как ролики. Можно создать новые внутренние
труппы для хранения этих элементов и убедиться, что их окна открыты во
время импортирования, а программа Director помещает туда ролик и новые
элементы.
Мощность роликов несколько понижена тем фактом, что в них
нельзя полностью использовать Lingo. Скрипты партитуры действовать не
будут, так что разработчику придется использовать простейшую анимацию
без какой-либо реакции на события.
5.3. Методы наложения, смешивание и цвет при создании кнопок
В любом профессионально разработанном проекте, где используются
кнопки, у каждой из них должно быть несколько состояний. Кнопка может
быть нажата или нет, активна или неактивна, на ней может находиться
указатель мыши и т. д. Одним из способов реализации состояний кнопки
является создание элемента труппы для каждого из них. При наличии
большого количества кнопок такое решение может оказаться слишком
трудоемким. Кроме того, добавление или модификация кнопок в конце
проекта окажется еще более сложным делом.
Гораздо проще воспользоваться такими средствами как метод
наложения, смешивание, цвет фона и цвет переднего плана. Для каждой
кнопки достаточно иметь единственный элемент труппы, а то или иное
состояние будет реализовано за счет соответствующего эффекта. Такой
способ позволит иметь много кнопок в фильме Shockwave, где на счету
каждый байт. Действительно, любой кнопке будет соответствовать
единственный элемент труппы, что экономит место в файле, а множество
различных состояний сохраняет высокую функциональность.
Наложение и смешивание тоже являются удобными средствами
создания состояний кнопок. В большинстве случаев методы наложения Not
Copy и Subtract изменяют внешний вид кнопки. Для создания различных
состояний кнопки существуют два способа использования смешивания.
Первый заключается в том, чтобы указать Blend в качестве
первоначального метода наложения для кнопки и установить степень
смешивания − 100%. Затем для создания альтернативного состояния
можно понизить степень смешивания до 80%. Другая возможность −
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- …
- следующая ›
- последняя »