Выполнение конструкторских документов в среде КОМПАС-3D. Краснов М.Н - 37 стр.

UptoLike

37
При работе с любой деталью или сборкой на экране по умолчанию
отображаться окно, содержащее «Дерево модели». В верхней части окна
«Дерева» находится Панель управления, содержащая четыре кнопки.
Дерево моделиэто графическое представление набора объектов,
составляющих модель. Корневой объект «Дерева» — сама модель, т.е.
деталь или сборка. Пиктограммы объектов автоматически возникают в
Дереве модели сразу после фиксации этих объектов в модели.
В зависимости от выбранного варианта отображения объекты модели
могут располагаться в «Дереве» в порядке создания или группироваться по
типам.
Дерево модели служит не только для фиксации объектов, но и для
облегчения выделения и указания объектов при выполнении команд
Контекстные меню объектов и разделов Дерева модели содержат
наиболее часто используемые команды:
1) управления отображением объектов;
2) включения/исключения объектов из расчетов;
3) редактирования;
4) удаления и другие.
5.2 Принцип создания твердых тел
Деталь в КОМПАС-3D это трехмерная модель, включающая одно
или несколько тел. Под твёрдым телом в данном случае понимается
конечная замкнутая область, обладающая такими свойствами, как масса,
объем, материал и т.д. Граница тела является поверхностью тела.
Конструктивными элементами твердотельной модели в КОМПАС-3D
являются вершины, ребра и грани. Таким образом, в КОМПАС-3D под
Гранью понимают часть поверхности (плоскую или кривую) твердого
тела. Ребро линия пересечения соседних граней. Вершина точка, в
которой оканчиваются или пересекаются рёбра.
В КОМПАС-3D, как и других аналогичных программах,
используется метод конструктивной твердотельной геометрии. В этом
случае деталь как бы «собирают» из входящих в неё элементарных тел,
полученных кинематическим методом. Элементарные тела могут
представлять собой призмы, цилиндры, сферы, конусы и т.п.
Самое простое твердое тело образуется при перемещении какого-
либо плоского контура. Перемещение может быть поступательным,
вращательным или по произвольной траектории.
     При работе с любой деталью или сборкой на экране по умолчанию
отображаться окно, содержащее «Дерево модели». В верхней части окна
«Дерева» находится Панель управления, содержащая четыре кнопки.
     Дерево модели — это графическое представление набора объектов,
составляющих модель. Корневой объект «Дерева» — сама модель, т.е.
деталь или сборка. Пиктограммы объектов автоматически возникают в
Дереве модели сразу после фиксации этих объектов в модели.
     В зависимости от выбранного варианта отображения объекты модели
могут располагаться в «Дереве» в порядке создания или группироваться по
типам.
     Дерево модели служит не только для фиксации объектов, но и для
облегчения выделения и указания объектов при выполнении команд
     Контекстные меню объектов и разделов Дерева модели содержат
наиболее часто используемые команды:
     1) управления отображением объектов;
     2) включения/исключения объектов из расчетов;
     3) редактирования;
     4) удаления и другие.


                    5.2 Принцип создания твердых тел
     Деталь в КОМПАС-3D это трехмерная модель, включающая одно
или несколько тел. Под твёрдым телом в данном случае понимается
конечная замкнутая область, обладающая такими свойствами, как масса,
объем, материал и т.д. Граница тела является поверхностью тела.
      Конструктивными элементами твердотельной модели в КОМПАС-3D
являются вершины, ребра и грани. Таким образом, в КОМПАС-3D под
Гранью понимают часть поверхности (плоскую или кривую) твердого
тела. Ребро — линия пересечения соседних граней. Вершина — точка, в
которой оканчиваются или пересекаются рёбра.
     В КОМПАС-3D, как и других аналогичных программах,
используется метод конструктивной твердотельной геометрии. В этом
случае деталь как бы «собирают» из входящих в неё элементарных тел,
полученных кинематическим методом. Элементарные тела могут
представлять собой призмы, цилиндры, сферы, конусы и т.п.
     Самое простое твердое тело образуется при перемещении какого-
либо плоского контура. Перемещение может быть поступательным,
вращательным или по произвольной траектории.



                                  37