История мировой литературы и искусства. Крошнева М.Е. - 32 стр.

UptoLike

Составители: 

32
27. Классицизм в живописи, архитектуре, скульптуре.
28. Драма Кальдерона «Жизнь есть сон» в контексте идей барокко.
29. Особенности драматургии Мольера на примере произведений
«Мещанин во дворянстве», «Тартюф, или обманщик».
30. Франсуа де Ларошфуко как автор моралистической прозы.
31. Тема любви в пьесах Лопе де Вега (анализ произведения по выбору).
32. Идеи просвещения в Англии, Франции, Германии и России.
33. Художественная культура эпохи Просвещения
34. Роман Д. Дефо «Робинзон Крузо» как роман-притча о человеке и его
возможностях.
35. Д. Дефо и Д. Свифт. Сопоставительная характеристика жанров
приключения и путешествия.
36. Творчество Г. Филдинга и Д. Дидро и их роль в становлении жанра
романа.
37. Темы, проблемы, идеи в произведении Р. Шеридана «Школа
злословия».
38. Пьеса Ж.-Ж. Руссо «Пигмалион» как выражение идеологической
программы писателя.
39. Характеристика творчества И. В. Гете. Роль и значение писателя в
истории мировой литературы и искусства.
40. Анализ поэмы И. Гете «Фауст».
41. Анализ пьесы Ф. Шиллера «Разбойники».
42. Формирование эстетики романтизма. Особенности западноевро-
пейского искусства XIX в.
43. Художественное своеобразие романов В. Гюго (анализ одного
произведения по выбору).
44. Литературное творчество А. Гофмана как выдающегося деятеля
мировой культуры эпохи романтизма.
45. Специфические черты английского романтизма (на примере
творчества Д. Байрона и В. Скотта).
46. Особенности американского романтизма. Анализ романа Ф. Купера
(по выбору).
47. Эстетические принципы реализма в литературе и искусстве XIX в.
48. Портрет французской литературы XIX в. на примере творчества
Стендаля, О. де Бальзака, П. Беранже.
49. Проблематика и поэтика романа Стендаля «Красное и черное».
50. Творческий портрет О. де Бальзака.
51. Творческий портрет английской литературы XIX в. (Ч. Диккенс,
У. Теккерей).