История мировой литературы и искусства. Крошнева М.Е. - 33 стр.

UptoLike

Составители: 

33
52. Зарождение новых тенденций в литературе 50-60-х гг. XIX в. (на
примере творчества Г. Флобера, Ш. Бодлера, Т. Готье и др.)
53. Лирика поэтовпарнасцев»: основные темы, образы и художест-
венный язык.
54. Поэзия Ш. Бодлера. Основные темы, образы и художественный язык
сборника «Цветы зла».
55. Натурализм в романах Э. Золя (анализ одного произведения по
выбору).
56. Импрессионистические черты поэтики Г. де Мопассана (на примере
романа «Милый друг», 2-3 новеллы по выбору).
57. Поэзия А. Рембо: основные темы, образы, художественный язык.
58. Становление новой картины мира и художественная культура рубежа
XIX–XX вв.
59. Новаторство драматургии Г. Ибсена и М. Метерлинка.
60. Эстетическая программа О. Уайльдаяркого представителя
английской литературы конца XIX в.
61. Многообразие художественных стилей в литературе и искусстве как
культурная особенность XIX в.
62. Особенности американской литературы рубежа XIX–XX вв. на
примере творчества М. Твена, Д. Лондона, Т. Драйзера,
С. Фицджеральда, Г. Миллера, У. Фолкнера (2-3 писателя по выбору).
63. Пути развития искусства в XX в. (живопись, архитектура, театр,
музыка, киноискусство).
64. Литературный портрет Европы XX в. (на примере творчества
А. Франса, Р. Роллана, М. Пруста и других писателей).
65. Творчество Д. Лоуренса в контексте литературного процесса
XX века (анализ романа по выбору).
66. Модернизм в творчестве Ф. Кафки.
67. Особенности литературы экзистенциализма (по произведениям
Ж.-П. Сартра, А. Камю).
68. Произведение М. Пруста «В поисках утраченного времени» как
первый великий роман XX в.
69. «Потерянное поколение» и творчество Э. Хемингуэя.
70. Особенности искусства постмодернизма (на примере литературного
творчества Г. Маркеса).