Основы программирования на C++. Крыжановская Ю.А. - 3 стр.

UptoLike

Составители: 

3
Содержание
Введение ………………………………………………….………………………3
Структура программы……………………………………………………………3
Управляющие операторы ………………………………………………………10
Массивы и строки ………………………………………………………………13
Функции .………………………………………………………………………...15
Указатели ………………………………………………………………………..18
Структуры………………………………………………………………………..19
Знакомство с классами С++…………………………………………………….20
Задания …………………………………………………………………………..21
Литература ………………………………………………………………………23
Введение
C++ – это наиболее полный и совершенный продукт разработки про-
граммного обеспечения на сегодняшний день. Он обеспечивает высокий уро-
вень скорости и удобства программирования, в то же время
он предлагает
широкий набор разнообразных форм проектирования, удобный практически
для любого стиля программирования.
Самое существенное улучшение по сравнению с языком С (явившимся
основой для создания С++) касается концепции объектно-ориентированного
программирования.
Структура программы
Программа, составленная на языке С, может содержать одну или боль-
ше функций. Многие функции уже написаны, откомпилированы и помещены
в библиотеки, так что достаточно просто указать компилятору на необходи-
мость использовать одну из стандартных функций. Собственные функции
следует писать только в том случае, если подходящей нет в библиотеках.
Все
программы на С++ должны начинаться с функции, называемой
main(). В программе должен всегда присутствовать один и только один опе-
ратор с именем main, который указывает главные операторы программы
часть программы, которая выполняется первой.
Круглые скобки являются частью имени функции, ставить их надо обя-
зательно, так как именно они указывают компилятору, что имеется
в виду
функция, а не просто английское слово main. В противном случае компиля-
ция не будет завершена.
Следом за main() вводятся инструкции. Инструкции могут быть пред-
ставлены в виде стандартных команд и имен функций, содержащихся в биб-
лиотеках или написанных вами самостоятельно.
                              Содержание

Введение ………………………………………………….………………………3
Структура программы……………………………………………………………3
Управляющие операторы ………………………………………………………10
Массивы и строки ………………………………………………………………13
Функции .………………………………………………………………………...15
Указатели ………………………………………………………………………..18
Структуры………………………………………………………………………..19
Знакомство с классами С++…………………………………………………….20
Задания …………………………………………………………………………..21
Литература ………………………………………………………………………23



                               Введение
     C++ – это наиболее полный и совершенный продукт разработки про-
граммного обеспечения на сегодняшний день. Он обеспечивает высокий уро-
вень скорости и удобства программирования, в то же время он предлагает
широкий набор разнообразных форм проектирования, удобный практически
для любого стиля программирования.
     Самое существенное улучшение по сравнению с языком С (явившимся
основой для создания С++) касается концепции объектно-ориентированного
программирования.

      Структура программы
      Программа, составленная на языке С, может содержать одну или боль-
ше функций. Многие функции уже написаны, откомпилированы и помещены
в библиотеки, так что достаточно просто указать компилятору на необходи-
мость использовать одну из стандартных функций. Собственные функции
следует писать только в том случае, если подходящей нет в библиотеках.
      Все программы на С++ должны начинаться с функции, называемой
main(). В программе должен всегда присутствовать один и только один опе-
ратор с именем main, который указывает главные операторы программы –
часть программы, которая выполняется первой.
      Круглые скобки являются частью имени функции, ставить их надо обя-
зательно, так как именно они указывают компилятору, что имеется в виду
функция, а не просто английское слово main. В противном случае компиля-
ция не будет завершена.
      Следом за main() вводятся инструкции. Инструкции могут быть пред-
ставлены в виде стандартных команд и имен функций, содержащихся в биб-
лиотеках или написанных вами самостоятельно.

                                   3